Рынок в подвешенном состоянии, многие стали резать маркетинговые бюджеты, но это, к сожалению не совсем правильно.
Вот вам 3 основных совета, которые я взяла из статьи от руководителя департамента медийной рекламы Авито Виктории Шумилиной:
1. Поддерживайте контакт со своей аудиторией и будьте с ней честны, показывайте, что дела идут хорошо. Сейчас чуть-ли не каждую неделю наш рынок покидают крупные компании, поэтому аудитории важно знать, что вы не покинете рынок следом.
2. Поддерживайте как покупателей, так и продавцов, ведь они формируют предложение для первых.
3. Экспериментируйте с новыми инструментами, может быть ваша аудитория находится там, где вы совсем не ожидали её увидеть.Ну и конечно скажу, период турбулентности — это время возможностей для тех, кто сумел их увидеть.
Поэтому сейчас важно суметь отказаться от прежних тактик и шаблонов, выйти за рамки системы и посмотреть на ситуацию под новым углом.
С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru
Связаться со мной можно любым удобным способом: