Когда у вас много денег, тогда жить становится легко и не так противно. Но в немецком правительстве решили исходить от обратного: Федеральный совет ФРГ принял решение об отмене субсидии на дизтопливо для сельского хозяйства.
Берлин. Ещё чистый и ухоженный, но уже – наполовину сельскохозяйственный.
Конструкции немецких заправок имеют некоторые отличия от российских – на них стоят 2 крана. Из одного потребители получают дизель по одной цене: в Гамбурге обычные водители платят за литр €1,6; в Бранденбурге – €1,67. А вот из второго крана заправляются только фермеры. Топливо они получают в 3 раза дешевле. Вернее – получали. Потому что о дешёвом дизельном топливе теперь можно забыть. Этот второй кран законодатели из Федерального совета запечатали вместе со всем сельским хозяйством Германии.
Но жалости к немецким аграриям у нас нет. Как и сочувствия. Вся наша жалость осталась на рубеже 1941 года, среди умирающих блокадников Ленинграда, на руинах десятков тысяч разрушенных и разграбленных советских городов и деревень, миллионов погибших соотечественников.