Найти тему

Товар быстро распродали, а в обозримом будущем поставки не предвидятся.

Особенно актуально для Китая, где поставку могут задержать на 2 месяца. Обычно срок доставки через моего байера 12-20 дней. Улететь в out-of-stock крайне нежелательно.
И как тогда быть?

Я — Александр, селлер и эксперт, обучивший более 550 человек лично. Помогу вам выйти в ТОП и закрепиться в нем.

Начнем с маленького предупреждения: если товар будет отсутствовать 2 месяца и более, то лучше вам будет максимально в первые дни, как товар появится, нагнать трафика на свою карточку. Арк+выкупы+акция. Или же создать новую карточку и прикрепить ее к старой. Вы получите дополнительное ранжирование от плашки «NEW», и рейтинг с отзывами у вас останется.

Но если срок не превышает двух месяцев..
Наша задача в таком случае — создать максимально благоприятные условия для возвращения и выжать максимум 💵


🦾Фишки, гайды, вебинары - мой экспертный канал о маркетплейсах 👉🏻 t.me/PivovarovMarketPlace


Этому способствуют нижеперечисленные действия 👇🏻

▪️Бюджет на рекламу=0
Таким образом мы, во-первых максимизируем прибыль, а во-вторых, за счет того, что мы остаемся на 2-3 странице выдачи, товар продается медленнее — для нас это очень кстати.

▪️Завышаем цену
Увеличиваем стоимость на несколько процентов каждые несколько дней, отслеживая динамику продаж: они будут идти дольше, но денег будет больше) А это лучший вариант для нашей ситуации. Кстати, эти высокие цены нам потом помогут — при участии в акциях.

Ну все, товар получен.
И что дальше?

Возвращение наших топовых позиций.
Как это сделать:
— Первым делом отгружайтесь на все склады. 4 склада оптимально. Слушайте подкаст про Индекс Локализации (https://t.me/PivovarovMarketPlace/2562)

— Делайте раздачи по высокой цене, по необходимым ключам для того, чтобы конверсия росла 👉🏻 росли и позиции
— Далее нужно войти в акцию и резко снизить цену до такого уровня, чтобы маржа была нормальной, как и спрос.
— В день старта акции, начинаем рекламироваться по полной
— Воронка наша должна быть также проработана

Wildberries распознает действия как выгодные покупателю, а следовательно корзины появившиеся в момент, когда товар отсутствовал или продавался по высокой цене, активируются.

Вуаля - вы продаете хорошо. Если же карточка ваша находилась в ТОПе, то вб фиксирует прибыльную модель, и вы даже далеко не улетите по позициям.

🦾Фишки, гайды, вебинары - мой экспертный канал о маркетплейсах 👉🏻 t.me/PivovarovMarketPlace