По итогам года оборот российских фитнес-клубов превысил 170 млрд руб., что почти на 12% больше показателей 2022-го, следует из результатов исследования Национального фитнес-сообщества. По их данным, выручка у клубов выросла по всем ключевым направлениям. Так, например, продажи клубных карт в этом году превысили показатели прошлого на 12%, а дополнительные услуги в 2023-м клиенты стали приобретать чаще на 8%. Вместе с этим выросла и посещаемость фитнес-клубов на 8,5%.
Как отмечает основатель и гендиректор сети Orange Fitness и City Fitness Анастасия Юсина, 2023 год действительно оказался удачным для отрасли: «Текущий год, действительно, стал неожиданно позитивным для фитнес-индустрии. Мы заметили рост посещаемости. Клиенты, которым раньше было достаточно сложно дозвониться, чтобы сказать, что у них есть карта, и они ей не пользуются, сейчас приходят в клуб сами. Мы видим увеличение семейных абонементов.