Найти тему
12,5K подписчиков

"Вы — одинокая брошенка, смиритесь и примите свою судьбу😁", - любовница наслаждалась моментом или "Бес в ребро"

6,7K прочитали

— Прошлый раз вы следили за моим мужем. В этот раз будете следить за его любовницей Викторией, - сказала Юля частному детективу Павлу Петровичу.

Через неделю от детектива пришли фото и видео с расшифровкой разговоров. «А ты не так проста, Виктория Снегирёва» - промелькнуло в голове у обманутой жены, когда она просматривала отчет, - «держись крепко за стул, Лёнечка».

(ссылки на первую, вторую и третью часть рассказа 👇 размещены ниже 👇 👇 👇)

***

Почитав отчет и внимательно рассмотрев предоставленные фотографии, Юля набрала номер частного детектива.

— Павел Петрович, добрый день! Спасибо вам за работу…

— Не за что, Юлия Евгеньевна. Продолжать наблюдение? – доброжелательно откликнулся мужчина.

— Да. И ещё…У меня к вам необычная просьба…Вернее, вопрос. У вас есть в наличии миниатюрная видеокамера? Я бы хотела её у вас арендовать.

— Конечно, есть, - абсолютно не удивился Павел Петрович, - когда она вам нужна?

— Я уточню позже.

— Хорошо, на связи, - частный детектив отключился, а Юля, задумавшись, уставилась в окно своего кабинета.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

***

Через несколько дней Юля вошла в помещение небольшого уютного кафе. Павел Петрович оперативно сообщил ей, что именно в данный момент любовница её мужа обедает здесь с подругой.

Юля действительно сразу увидела девушек, который сидели за небольшим столиком, мирно беседуя за чашкой кофе и десертом. Одна из них была ей незнакома, а вот вторая… Юля подошла к их столику и остановилась рядом:

— Добрый день! Разрешите прервать вашу беседу?

Девушки замолчали и с удивлением уставились на неожиданную гостью. Виктория мгновенно узнала Юлю. Красивое лицо юной любовницы вспыхнуло румянцем, а вторая девушка с недоумением спросила:

— Вы нам это говорите?

— Да! Виктория, - Юля обратилась к сопернице, - могу я с вами переговорить наедине? По-моему, вы уже закончили обедать?

Юля скользнула выразительным взором по столу и приветливо улыбнулась. Девушки переглянулись:

— Зачем вам со мной говорить? – вызывающим тоном спросила Вика, глядя на Юлю прищуренными глазами. Её подруга с удивлением крутила головой, посматривая с любопытством на участников развернувшегося диалога.

— Хочу с вами обсудить некоего Леонида Олеговича, - спокойно ответила Юля, не отрывая взгляда от лица Вики. Та высокомерно ухмыльнулась:

— А я, может, не хочу!

— Думаю, вам будет интересно то, что я скажу. И даже покажу. Например, фото некоего Марка…

Взгляд юной разлучницы тут же метнулся в сторону подруги, которая оживилась при имени «Марк» и вопросительно уставилась на Вику.

— Зачем мне фото вашего Марка? – так же нагло спросила Виктория, - это ваш любовник?

— Нет. Но я думаю, вы знаете, чей он любовник…, - Юля спокойно выдержала злобный взгляд разлучницы.

— Вика, это кто? – подружка указала пальцем на Юлю, но Виктория отмахнулась от неё:

— Да так…Одна странная старуха. Ты иди, Вера, потом поговорим, а я, пока, послушаю эту городскую сумасшедшую, - девушка ухмыльнулась, откидываясь на спинку кресла, - ну?

Юля сняла плащ, неспешно пристроила его на вешалку и присела на освободившееся место. Вера, о чем-то пошептавшись с Викой и бросив на Юлю тревожный взгляд, удалилась из кафе, оставив соперниц наедине.

Несколько секунд обе смотрели друг другу в глаза, изучая противника. «Красивая девушка», - мелькнуло в Юлиной голове, - «волосы, кожа, глаза…Есть от чего потерять голову взрослому мужчине…». Что думала Вика, было непонятно, её лицо было непроницаемым и высокомерным. Она абсолютно не нервничала и Юля про себя отметила, что у юного создания очень крепкая психика. Отметила и позавидовала. Несмотря на кажущееся спокойствие внутри Юли всё дрожало и трепетало.

— Я вас слушаю, - наконец промолвила Виктория и надменно поглядела на женщину, - но времени у меня мало…

— Не займу его много, - уверила её Юля и положила на стол конверт, поверх которого очутился сотовый телефон. Туда же полетел и брелок с ключами от автомобиля. Взгляд Вики машинально проследил за руками обманутой жены:

— Ну? – Вика снова с вызовом посмотрела на Юлю, - слушаю.

— Во-первых, попрошу не «нукать», Виктория, вы же умная, образованная барышня, а ведете себя, как обитательница городского дна. Во-вторых, собственно, вот…, - Юля открыла конверт и вытащила одну фотографию, - посмотрите…

Она протянула девушке фото. Та сидела спокойно, не делая никаких движений и Юле пришлось положить фотографию на стол. Вика скользнула по ней равнодушным взглядом:

— Это что?

— На фото ваш знакомый, Марк, - ответила Юля.

— Ну и что? Я должна помнить всех проходящих мимо меня парней? – нагло спросила девушка.

— Не должны, - пожала плечами Юля и достала второе фото, - а здесь вы с ним в постели, поза недвусмысленная…Или интим не повод для знакомства?

Вика снова вспыхнула, но быстро взяла себя в руки и с усмешкой ответила:

— Зачем вы мне показываете ваш неумелый фотошоп? Я могу вам нарисовать намного лучше. Например, вы и принц Гарри, вы и президент США…Вариантов масса и всё будет выглядеть очень убедительно! – Вика весело рассмеялась, сверкнув белоснежными зубками, и презрительно глянула на соперницу, - а вы совсем дура, Юля, хотя поначалу показались мне вменяемой!

— Возможно, я и дура, но уверена, эти фото внесут толику негатива в ваши с Леонидом Олеговичем…хм…отношения! – спокойно ответила Юля, глядя девушке в глаза. Та ухмыльнулась:

— Исключено! Лёня не поверит вашим гнусным инсинуациям. Вы специально создали в фотошопе эти изображения, чтобы меня очернить! А я знать не знаю этого…, - Вика кивнула головой на стол, - парнишку.

— Это Марк. Вы с ним учились в одной школе. Потом вы уехали в наш город учиться, а он остался, - Юля не спускала взгляда с лица соперницы. Та усмехнулась:

— Возможно, я с ним училась. Но я не помню. Он же не единственный мальчик в моем родном городе. И вообще, мне надоели ваши нападки и фантазии. Лёня предупреждал, что вы коварная и злобная баба…Это всё, что вы хотели сказать? – Вика демонстративно взяла в руки свою сумку и пристроила её на колени.

Юля покачала головой:

— Вика…Вам не нужен мой муж, вам нужны деньги! Сколько?

Виктория остро глянула на жену своего любовника:

— Мне нужен ваш муж. И я его заберу! Я люблю Лёню! Очень! Мы поженимся. А вы должны принять свою судьбу одинокой брошенки. Смиритесь!

Юля оглядела соперницу и тихо сказала:

— Не верю…Признайтесь, что вы с ним из-за денег! Я не хочу терять мужа и готова вам заплатить.

Девушка рассмеялась:

— Зачем мне деньги? Я люблю Лёню! Он — лучший мужчина на земле! Красивый, умный, сексуальный! А вы просто беситесь от злости, что давно не нужны ему. Лёня говорил, что вы безразличная и алчная, вам не интересен муж, как человек, а нужны только его активы.

— Не верю! – обманутая жена изумленно посмотрела на соперницу.

— Мне плевать на ваше «не верю»! – Вика попыталась встать, но Юля схватила её за руку:

— Постойте! Я же вижу, что вы лжёте!

— Это вы лжёте! Думаете, я не поняла? Вы включили диктофон, положили телефон экраном вниз и записываете наш разговор! Я же говорю, что вы дура! Хотите собрать на меня компромат? Не выйдет! – Вика победно посмотрела на женщину и вырвала руку.

Юля взяла сотовый и подала его сопернице:

— Возьмите и проверьте! Аппарат выключен! Зачем мне вас записывать? Лёня все-равно не поверит…Он вас безумно любит! Вы ему наплетете, что я и голос подделала с помощью программы…, - Юля грустно опустила голову и вздохнула.

Вика кинула оценивающий взгляд на телефон и усмехнулась:

— В любом случае, вы хотите меня развести на эмоции, а мне плевать на ваши усилия!

— Просто хочу сделку: я вам деньги, конечно, в пределах разумного, а вы мне — мужа!

— Ну уж нет! – Виктория покачала головой в задумчивости, - зачем мне стакан молока, если можно заполучить целую корову?

Юля оторопело посмотрела на соперницу:

— Однако, лестное сравнение для моего мужа…

— Господи, да это просто поговорка. Правда, видоизмененная, - Вика хохотнула, - это всё? Я могу идти?

— А вам вообще, не стыдно? – тихо спросила обманутая жена, жалобно взглянув на любовницу, - вы влезли в нашу семью, не смотря на детей, на наличие законной супруги…Как ваша совесть? Дремлет? Ведь все вернется бумерангом…

— С какого перепугу я влезла? Лёнечка за мной приударил! Преследовал везде, подарками и цветами заваливал. И потом, он взрослый мужчина и несет ответственность за свои поступки. С него и спрос! А я девушка свободная, моей вины тут нет! – Виктория встала с кресла и гордо посмотрела на склоненную голову побежденной соперницы, - да вы не печальтесь, найдете себе еще мужа. В принципе, вы даже привлекательная, хоть Лёня и описывал вас, как старую мегеру, давно выжившую из ума…

— И вам нужен такой муж? – устало спросила Юля, - он вас тоже, получается, обманывал…По-крайней мере, в отношении меня. И дальше будет обманывать…

Она тоже встала и смотрела на девушку со слезами на глазах. Вика оценивающе пробежала глазами по ее лицу и фигуре, а потом задумчиво сказала:

— И по фиг. Честно говоря, старикан Лёнечка мне изрядно надоел со своими слюнями и сопливыми признаниями! Он весь провонял старостью! И это не заглушает никакой парфюм!

Юля удивленно на неё посмотрела:

— Вы же говорили, что любите его…

Вика нагло хохотнула и потянула с вешалки своё пальто:

— Ага, щаз…Но Лёня купил мне квартиру, оплатил ремонт, обстановку, технику, дарит подарки, украшения и даёт деньги. Скоро подарит машину! Потерплю немного, в планах еще квартира для родителей и квартира для инвестиции в будущее. А потом…Заберете его себе, тёпленького! Ха-ха! И да, - Вика победно посмотрела на скорбное лицо Юли, - если перескажете этот разговор Лёне, то я так всё поверну, что вы будете во всем виноватая! Не советую со мной тягаться!

— Я уже поняла, - кивнула Юля и вынула из конверта еще одну фотографию, - а вот с этим человеком вам не страшно будет тягаться?

Вика, застегивая пуговицы пальто, рассеянно взглянула на фото. Её лицо побледнело, и она возмущенно посмотрела на Юлю:

— А это у вас откуда?

— Оттуда! – Юля повертела фото в руках, - Николай Петрович, живет в соседней области. Вы тут в ресторане с ним! И так страстно целуетесь! Тоже любовь? К нему вы выбираетесь периодически, а Лёне врете, что едете к родителям. Кстати, Николай Петрович не такой красивый и моложавый, как мой муж, но в 90-е годы был личностью известной…в узких кругах. Работник ножа, топора, паяльника и утюга…Тоже купил вам квартиру. Правда, в своем городе. В элитном ЖК и на имя вашей матери, Людмилы Борисовны.

Вика с ненавистью посмотрела на Юлю:

— Это фотошоп!

— Не думаю, что Николай Петрович будет разбираться в таких тонкостях…Он и слов таких, наверняка, не знает…Фотошоп! Если он увидит ваши фото с Лёней и Марком? А видео? А расшифровки аудиозаписей?

Вика помолчала, что-то обдумывая, потом деловито поглядела на Юлю:

— А вы не такая тупая, как кажетесь. Откуда дровишки? Детектива наняли? Умно. И за Лёней, наверняка, следили…

— Это не важно, - Юля нахмурилась, - я просто борюсь за мужа. За семью. И для меня все средства хороши. Вы же меня не пожалели в свое время! Причинять вам неприятности я не стану, но и вы должны исчезнуть из поля зрения Лёни! Хватит с вас квартиры и цацок.

Виктория покачалась на каблуках и молча посмотрела на соперницу:

— Хорошо, я подумаю! В принципе, ваш слюнявый соплежуй мне давно надоел!

— Я уже поняла. А вы…Лучше бы вы с Марком прекратили вашу деятельность, Вика, - сказала Юля и присела за стол.

— Что? Какую деятельность? – девушка уставилась на Юлю напряженным взглядом сверху вниз.

— У меня есть запись ваших с ним разговоров…Вика, вы юная и красивая, а зарабатываете на жизнь таким вот способом! Вы же любите Марка. Но любит ли он вас? Знать, что любимая девушка встречается с другими! Вы вместе придумали так зарабатывать? Честно не получается?

Виктория злобно посмотрела на Юлю:

— А ваше какое дело? Как хочу, так и трачу свою юность! И Марк меня поддерживает во всем! Мне 21, а у меня уже куча денег и недвижимости! Как всё это честно заработать? Только облапошивать таких, как Лёня, старпёров и доить из них деньги! И не надо мне читать морали! Валите домой, к своему тюфяку Лёне! А я буду жить в свое удовольствие! Лох не мамонт, не вымрет!

— Вика!

Та возмущенно уставилась на Юлю:

— Что вам еще?

— Если вы хоть слово про этот разговор скажете Леониду, хоть как-то меня выдадите, я передам компромат с фото и видео Николаю Петровичу. Помните об этом! – сказала Юля с угрозой.

— Да пошла ты! – Вика схватила с кресла свою модную сумочку, - Адьос!

С этими словами возмущенная красотка выскочила из кафе, а Юля осталась сидеть за столом, опустошенная скандальной встречей с любовницей мужа. Через пару минут она очнулась и огляделась по сторонам. Конверта нигде не было. «Вот дурочка Вика!» - усмехнулась Юля, - «привычка воровать у неё в крови!».

***

Юля медленно вышла из кафе и села в машину к детективу. Тот кинул внимательный взгляд на хмурую клиентку. Она отдала Павлу Петровичу брелок с ключами и тихо спросила:

— Как запись? Получилась? Лицо Виктории попало на изображение?

— Да! Видео отличное! И аппаратура при нём! – шутливо процитировал Павел Петрович известный советский фильм, забирая брелок с вмонтированной в него шпионской видеокамерой, - вам полностью скинуть файл?

— Нет, - Юля нахмурилась, - я бы хотела кое-что отредактировать. Поедем к вам в офис?

— Хорошо, - кивнул частный детектив, заводя мотор своего автомобиля.

***

Вечером Юля дождалась мужа и попросила его пройти в кабинет для разговора. Раздраженный Лёня злобно глянул на жену:

— Чего тебе ещё? Я занят!

— Наверное, пытаешься дозвониться на заблокированный номер Виктории? – насмешливо сказала Юля. Леонид удивленно уставился на неё:

— Что?

— Шучу! – Юля невесело улыбнулась, кидая выразительный взгляд на телефон в руке мужа. Тот быстро сунул сотовый в карман брюк.

— Ладно! Только быстро! Я проголодался! – Лёня с независимым видом направился к лестнице. Юля, усмехнувшись, пошла следом. В кабинете они сели на разные концы дивана и посмотрели друг на друга. Леонид заложил ногу на ногу и нетерпеливо спросил:

— Что ты хотела сказать?

Юля окинула взглядом лицо мужа. Никаких эмоций…А ведь несколько дней назад она замирала от любви и нежности, взирая на своего Лёнечку. Время сжалось, словно в фантастическом фильме.

— Леонид, что ты намерен делать дальше? Ты так же будешь с Викой? А я терпеть это? - спросила она мрачно.

— Мы уже всё выяснили! - парировал муж раздраженным голосом.

— Послушай... Может быть нам развестись? – решительно произнесла она, глядя на мужа. Тот вскинулся, как от удара током:

— Что?! – его карие глаза с удивлением воззрились на взбунтовавшуюся супругу, - развод? Ты в своем уме?!

— Лёня! – Юля жалобно посмотрела на него, - я думаю, что так будет лучше! Мне унизительна роль обманутой жены. В конце концов, мне больно. И у меня есть гордость. И ты можешь с Викой пожениться...

Лёня закатил глаза, пораженный тупостью женщины, и возмущенно заявил:

— Ты глупеешь день ото дня! Какой развод? Я оставлю тебя нищей! Будешь ходить с Соней по вокзалам и просить милостыню! Ты даже для «панели» старая! Как жить собралась?

Юля, не ожидавшая подобной тирады от родного мужа, была потрясена:

— Милостыню? А кто тут клялся, что не оставит дочь без копейки?

— Если ты будешь себя вести правильно! – заявил Лёня.

— Это как? Стать прикроватным ковриком и терпеть любовницу?

Леонид встал с дивана и жёстко глянул на жену:

— Именно! Знать свое место! Ты – баба и должна терпеть. Ты стала старая, а мне нужны эмоции и юное тело!

— Зачем тебе это? Давай разведемся, как цивилизованные люди. И Вика...

— Не хочу ничего делить. Всё моё! – отчеканил муж, рубанув воздух рукой, - или пользуйся активами, или уматывай с голой…сама знаешь, чем!

— А я что, не заработала ничего?

— Чего ты там заработала? Пол жизни сидела на моей шее: то в декретах, то училась! Да и зарплата у тебя несопоставимая! А если еще раз услышу разговор про развод, то знай: отсужу у тебя Соню! Поверь, с обеспеченным отцом ей будет лучше, чем с нищенкой матерью. Да еще и объявлю тебя шизофреничкой. Справки можно купить, а суд будет на моей стороне, - Лёня зло засмеялся, - разговор окончен!

Он развернулся и вышел из кабинета, громко хлопнув дверью. Юля, ошарашенная тирадой мужа, осталась сидеть на диване.

***

Она хотела сохранить семью, а разговором про развод лишь припугнуть Леонида. «Но ведь так жить нельзя!» - думала с горечью обманутая жена, - «это унижение! Вика исчезла, а будет вторая, третья...И что, с каждой любовницей теперь устраивать разборки? Зачем мне такая жизнь? Зачем мне такой муж? Муж, который совсем меня не уважает...».

Поколебавшись, она взяла свой сотовый и набрала номер частного детектива:

— Павел Петрович? Завтра пересылайте видео моему мужу! Скажите, а адресат можно вычислить?

— При желании всё возможно, но это потребует сил и времени. Ну, и денег. Вряд ли ваш муж начнет искать отправителя, уверен, ему будет не до этого…, - детектив успокоил женщину. Та улыбнулась:

— Ну и хорошо! Действуйте!

Она отсоединилась и глядя на потухший экран подумала: «Лёня, видит бог, я этого не хотела, но ты сам меня вынудил! Ради семьи».

***

Вечером Леонид не вернулся домой. Юля набрала его номер и услышала злой голос мужа:

— Чего тебе?

— Переживаю, так то…Ты где?

— Я ночую в городской квартире!

— У тебя всё хорошо?

— Отстань! – крикнул он и Юля поняла, что Леонид сильно пьян. Её сердце пронзила жалость:

— Давай я приеду?

— А давай ты провалишься в ад? – с ненавистью сказал Леонид и отключился. Юля задумчиво поглядела в окно. «По-моему, я переборщила…». Но сделанного не воротишь. Теперь Лёня знает, что для Вики он просто «вонючка», «слюнтяй», «старик» и кошелёк для личного обогащения. И знает, что у Вики настоящий роман с юным Марком, которого она любит не за деньги, а просто так. Голоса Юли на перемонтированном видео не было, а сама Вика её не выдаст, помятуя о компромате.

"Может, теперь Лёня поймет, что я - его семья? И перестанет мне изменять?" - думала Юля, но голос разума всё настойчивее нашептывал ей поговорку про горбатого, которого ничего уже не исправит...

***

Прошел год.

Юля и Алексей Владимирович подъехали на такси к её дому. Они были довольны проведенным вечером и выйдя у ворот принялись страстно целоваться, словно юные студенты. Юле было легко и радостно на душе. Она не ожидала, что после тяжелого муторного развода с Леонидом, разделом имущества, истерик и подлых выходок бывшего мужа, вообще сможет быть когда-то счастливой.

Лёня вел себя, как негодяй. Он скандалил из-за каждой копейки, и подал иск на определение места жительства Сони с ним. Юля не узнавала мужа. В суде он рвал и метал, кидая на бывшую жену уничижительные взгляды. Но всё осталось позади. Суд, раздел имущества, Лёнины истерики.

Всё это время Алексей Владимирович был рядом. Он поддерживал её в трудную минуту и словом, и делом, а его знакомый адвокат мастерски разрулил имущественные претензии. Юля вышла из брака обеспеченной женщиной, как и предсказывал юрист Алексей Владимирович.

После развода он с улыбкой сказал Юле:

— Помните, вы обещали меня отблагодарить за консультацию? Пришло время…

Юля удивленно посмотрела на юриста:

— Что вы хотите?

— Хочу, чтобы вы со мной поужинали. Вы давно мне нравитесь, но я не решался высказать свои чувства, так как вы были несвободны. Зато теперь я могу вас пригласить в ресторан с чистой совестью…, - признался Алексей Владимирович, заметно волнуясь.

— Хорошо! Тем более, что я действительно обещала, - улыбнулась Юля. С того ужина начался их спокойный, взрослый роман.

Алексей немного разомкнул объятия и с нежностью посмотрел на свою спутницу:

— Милая, спокойной ночи…Не буду тебя задерживать! Но завтра ты ночуешь у меня!

— Хорошо…, - Юля ласково улыбнулась и вдруг, краем глаза, заметила какое-то движение справа. Она повернула голову и увидела у ворот дома знакомую фигуру:

— Лёня?

Алексей, прижав Юлю к себе, тоже повернулся. Стоящий в темноте бывший муж шагнул под фонарь, на освещенное место, и явил себя миру во всей красе.

— Юля, привет! Был у Сони в гостях…Вижу, ты времени даром не теряешь! Дочь с няней, а ты с любовником! А еще меня обвиняла..., - заявил Лёня на «голубом глазу», злобно поглядывая на проклятого юриста.

— Не говори глупости! Я свободная женщина. А ты мне изменял…И вообще, - Юля разозлилась, - что за разборки? Мы всё выяснили на суде.

Леонид подошел еще ближе и зыркнул на Алексея:

— Уважаемый, тебя такси ждет! – и сделал приглашающий жест в сторону машины.

— Спасибо, я в курсе, - спокойно ответил Алексей Владимирович.

— Ну так и езжай!

Алексей пожал плечами:

— Провожу свою даму домой и уеду.

— Я сам её провожу! – грубо сказал Леонид и двинулся на Алексея, наклонив голову, словно бычок.

— Лёня, перестань! Что за ребячество? Что тебе надо? – Юля встала между мужчинами, - прекратите!

— Мне надо с тобой поговорить! Наедине! – Лёня облил Алексей Владимировича презрительным взглядом. Юля повернулась к своему спутнику:

— Леша, всё хорошо, езжай!

— Ну уж нет! – Алексей не думал покидать предполагаемое поле боя. Он подошел к машине и отдал шоферу деньги. Тот быстро уехал, и троица осталась стоять на тихой улице, переглядываясь.

— Пойдемте в дом! – Юля взяла Алексея под руку, одарив его негодующим взглядом, но тот не повел и бровью. Лёня поволокся следом, что-то бурча под нос.

— Почему ты не поехал домой? – тихо спросила Юля, - Лёня сейчас затянет какую-нибудь шарманку…

— Я не могу оставить тебя наедине с этим негодяем, - сказал Алексей, галантно пропуская даму в дверь. Леонид возмутился:

— Попрошу меня не оскорблять!

Троица вошла в дом, где их встретила няня Сони и сказала, что девочка уже легла спать.

— Юля, я требую приватного разговора, - снова начал Лёня свою песню, - пусть твой юрист посидит в гостиной! Идем в кабинет!

Женщина закатила глаза и вздохнула, потом посмотрела на Алексея:

— Посиди здесь! Я быстро!

Алексей кивнул, присаживаясь на диван:

— Я рядом, - сказал он многозначительно, глядя на даму своего сердца. Лёня фыркнул, как конь на привязи.

Юля и Леонид поднялись в кабинет и уселись на диван. «Дежавю», - мелькнуло у неё в голове.

— Ну, и о чем ты хотел поговорить? – спросила она, оглядывая лицо бывшего мужа. Он значительно подурнел за этот год и уже не выглядел этаким молодцеватым огурчиком, как раньше. К тому же, от Лени попахивало спиртным. Юля поморщилась:

— Еще и пьяным к дочери пришел! Позор!

— Ничего подобного! Соня ушла спать, а я стал тебя поджидать. Вот и нырнул в бар…Выпил чуток, чего возмущаться-то? – завелся Леонид.

Женщина махнула на него рукой и отвернулась.

— Юля…Мне плохо без вас! Без тебя, без Сони! Макс со мной не разговаривает! Я один! – Леня придвинулся к ней и приобнял. Юля с возмущением вскочила с дивана:

— Не распускай руки! Я теперь не твоя жена!

Лёня насупился и искоса глянул на Юлю злобным взглядом:

— Ты теперь другому отдана? Этому юристишке? Ты теперь с ним?

— Да. А ты? Вика тебя бросила?

— Это я её бросил, - мрачно заявил Лёня, - дрянь такая оказалась…

Юля невесело рассмеялась:

— Любовь закончилась. Ну ничего, новую молодку найдешь!

Лёня опустил голову:

— Не хочу…Получил хорошую прививку от наивной веры в то, что ровесницы моего сына «любят» меня за золотое сердце. Ничего они не любят, им только бабки подавай!

Он глянул на бывшую жену:

— А вот ты меня полюбила голодранцем…Но я тебя предал!

Юля с сомнением посмотрела на раскаянье бывшего:

— Ты сейчас серьёзно?

Леонид кивнул:

— Да…Ничего не радует. На всех баб смотрю с подозрением. Кажется, что всем от меня только деньги нужны…, - он посмотрел на Юлю печальным взглядом, - вот ты меня любила просто так…

— Что было, то было…

— Может начнем всё сначала? Скучаю по детям…По тебе…

— Нет, - Юля отрицательно покачала головой, - в одну реку дважды не войти.

— Да брось ты эти дурацкие притчи! – возмутился Лёня, - жизнь она по - всякому поворачивается!

— Да, но в нашем случае повернулась туда, куда ты её загнал. В тупик! Не хочу быть обманутой, не хочу быть униженной, я хочу быть счастливой! – Юля глянула на мужа. Тот вздохнул:

— И что? Не простишь?

— Давно простила. Только больше никогда не поверю тебе!

Леонид встал и двинулся к двери. Потом резко остановился и скорчил злобную мину:

— Да и черт с тобой! Меня любят! Знаешь, с кем я сейчас?

— И с кем же? – Юля удивленно приподняла брови и уставилась на Лёню. Тот хвастливо выпалил:

— С твоей подругой! Аллой! Как тебе такой расклад?

Он смотрел на бывшую жену, пытаясь уловить на её лице хоть тень ревности. Но Юля неожиданно весело рассмеялась:

— Лёня, Лёня! Ничего тебя не исправит уже! Желаю счастья! Алле привет!

Бывший муж возмущенно посмотрел на Юлю и вышел из кабинета, с силой хлопнув дверью.

— Боже мой! И за этим дураком я когда-то была замужем…, - Юля вздохнула. Она вышла следом и спустилась в гостиную. Алексей поднялся с дивана:

— Твой бывший промчался мимо, словно слон на водопой! – с улыбкой произнес он, - надеюсь, разговор состоялся?

— Да! – Юля подошла к Алексею, обняла его и сказала на ухо, - поднимайся в спальню. А я пошла в кладовку за новой зубной щеткой для тебя…

Конец.

Первая часть: "В 45 мужчина ягодка опять!"— подруга издевательски хохотнула🤨, — "ты, лучше, спасай от любовницы деньги своей семьи" или "Бес в ребро

Вторая часть: "И квартира, и украшения куплены любовнице на семейные деньги",— жена обреченно рыдала😢, но муж был в плену чувств или "Бес в ребро"

Третья часть: "У тебя мужа уводят, а ты сидишь спокойно😡. Будем страшно мстить", — подруга бушевала в телефонной трубке или "Бес в ребро"

Дорогие читатели, подписывайтесь на 👉 мой Телеграм, чтобы не пропустить свежие публикации