Одной из основных технологий древности было искусство создания геоглифов, которое дает представление о необычайном могуществе наших предков.
Геоглифы очень разнообразны. Геоглифы могут быть из горных хребтов, водоемов, лесов и рощ, оврагов и холмов, травы и кустарников. Есть геоглифы из остатков древних городов, древних построек и сооружений. Есть древние геоглифы, как на дне морей и океанов, так и на планетах ближнего космоса. Каждая группа геоглифов имеет свое название. Так, рисунки на скалах и камнях - это петроглифы, изображения из травы и деревьев, круги на полях - это вегетоглифы. Все геоглифы Земли и Космоса имеют надписи на русском языке.
Геоглифы можно увидеть с соседнего холма, с самолета и из космоса. Они содержат информацию о том, что в данном месте находится. Они созданы с определенной целью, как Маяки, для земной и даже межпланетной навигации. Их можно исследовать, поскольку они являются интересным историческим источником (1,2).
Геоглифы являются первой особенностью ведических Святилищ.
В районе урочища Аргамач геоглифы видны на реке Пальна и ее берегах. Они представлены в образах динозавров, драконов, совмещенного образа орла с соколом и драконом. Так жеГесть геоглифы Коней, Туров, Сов и Улыбок. Улыбками отмечаются ведические кладбища.
Кроме того, русло Пальны, так же, как и Красивой Мечи, скорректировано под знаки ведических богов, что тоже относится к геоглифам. Например, Пальна внутри села имеет знак Мары Яра v, а поворот между селом и лесом выглядит полукруглым знаком Макоши.
В интернете есть фотографии парка Аргамач с высоты, сделанные туристами с помощью коптеров. В этой статье я решила сравнить снимки гугла с коптеровскими снимками.
Рассмотрим динозавров. Главный из них, в виде большой головы, расположен на поле рядом с лесом, с правой стороны. Динозавры отмечены синей линией. На повороте реки встретились динозавр и беременная динозавриха. Левый динозавр имеет длинное тело, его хвост заканчивается у села, возле дороги. При внимательном просмотре его туловища можно выделить несколько динозавров, лежащих друг на друге. Для простоты изложения будем считать их в одном "лице", и всего динозавров получится в этом месте четыре. Четвертый справа топает вдоль берега, подняв голову. Размер геоглифа головы динозавра 450 х 800 метров, леса 1км х 900м.
Динозавры на своих телах имеют изображения: лики, знаки, цифры, буквы. На динозаврихе видны темно-зеленые слова, из которых формируется надпись "Храм Мары Рода". Рот динозаврихи имеет контуры знака бога Рода. Голова левого динозавра оформлена знаком Яра. На его спине есть номера столиц Рюрика. Номера столиц проявились и в правом верхнем углу среди деревьев.
На снимке с коптера, сделанном во время фестиваля, видно, что туловище динозаврихи сформировано из камня и грунта. На туловище есть надписи и знаки богов. Ярко выделяется знак Рода внизу, у перекрестка, которым обозначен рот динозаврихи. На линиях этого знака также можно прочитать слова "Храм Мары Рода". На склоне справа, от поворота дороги, на территории динозавра Яра, трава обозначила надписи и цифры - номера столиц Рюрика, 30,33,35 в повторениях. Опытный эпиграфист может найти среди надписей и дату.
На снимке другого автора коптером сфотографирована территория над динозаврами шириной около 500 метров, при ширине поворота реки в 350 метров. На этом снимке контуры динозавров хорошо видны. Динозавриха укрылась в тени. А на голове ее друга выделился узкий коричневый нос в форме знака Яра и зеленые точки глаз.
Панорамный снимок показывает четкий овал, одинаковый угол наклона склонов, что свидетельствует о рукотворной корректировке поворота.
Рукотворный поворот, шириной примерно в 400 метров, ограничен двумя оврагами. Береговой склон разделен на горизонтальные половины, имеет несколько "улыбок" и рисунки знаков Мары, которые придают "улыбкам" драконьи черты. Несмотря на сооружения советского времени, на всей площади невысокой плоской возвышенности, сохранились геоглифы, указывающие на ведические кладбища.
На склоне этой возвышенности вырисовываются очертания крупных надписей, снимок 6. Склон можно сфотографировать так, чтобы их прочитать. Снимок 6 показывает рукотворный изгиб слева и искусственное происхождение холма справа.
По знакам, проявившимся на склоне, узнаем, что драконий поворот относится к Храму Мары. Знаки приведены на зеленом фоне снимка 7. На этой территории Мара Рода является "старшей", ее знак расположен над знаком Мары Яра.
Четвертый динозавр находится в компании Орла и Коня. Орел является птицей Макоши, Конь представляет бога Яра, динозавр - Рода. Таким образом, собралась тройка ведических богов – Макошь, Род и Яр.
Изображения Орла и Коня совмещены с драконьими признаками.
У орла имеется два «рта». В клюве орел держит темно-зеленую Чашу Макоши. Второй "рот" или пасть дракона, находится на шее и держит светлое полотно вместе с Чашей. На "полотне" изображены знаки богов и лики. "Полотно" имеет вид струящейся энергии. Поток уходит к лапам четвертого динозавра. Динозавр и Конь наблюдают за этим процессом.
Линия головы Коня имеет драконьи овалы богини Макоши. Эта линия на геоглифе состоит из оврагов и возвышений, которые огибает дорога.
Линию из овалов Макоши я называю драконьей потому, что Дракон является символом магических процессов, в котором участвуют Макошь и Мары. Что на ведическом воинском кладбище означает тайну перехода душ воинов в пространство Макоши, ее Рай. Поскольку переход осуществляется через орла и дракона, то художник изобразил два "рта" и поток струящихся "душ" Рода в форме кувшинов.
Орел, как и динозавры, находится на склоне. На снимке с коптера видно очертание животика и канав слева от дороги, где начинаются его лапы. От канавки возле дороги справа начинается драконий рот.
Чаша Макоши на снимке 10, под клювом орла, выглядит овалом с женским ликом. Ее ширина составляет 50 метров. На белой траве видны крупные женские лики Мар Рода с улыбками и носами в форме знака Рода.
С другого ракурса в овраге Чаши видны полосы, схожие с полосами склона.
Глаз орла находится в тени. В левом углу снимка слегка искривленный, также полосатый гребень показывает место клюва. Возникает мысль, что поперечные полосы сделаны специально для геоглифа.
Полосы хорошо видны на добавленном снимке 12, так как гугл изменил окраску берегов Пальны через две недели после опубликования статьи на черно-серую (возможно, не нужно было в заглавии писать слово "геоглифы"). Полосы действительно подчеркивают и сохраняют рисунки геоглифа. В этом цвете ,на зрачке птицы, проявились слово ЯР и знак Мары Яра v слева. На туловище имеются специфические изображения, значение которых пока не определила. Читается слово "храм" на орле, среди деревьев и остальной территории поворота. Среди надписей видны номера столиц Рюрика.
После обнаружения слова Яр в глазу птицы возникло предположение, что орел на геоглифе совмещен с соколом. Сокол находится на спине орла. Птицы имеют общий глаз.
"В отличие от орла, сокол более грациозен и не настолько крупный по размеру. Вес сокола редко превышает 1 кг, в то время как вес орла достигает 3-7 кг. Размах крыльев сокола составляет 1 метр, размах крыльев орла достигает 2,4 метра. Крылья сокола не такие широкие, как у орлов, поэтому сокол не является мастером парения в восходящих потоках. Окрас оперения у сокола обычно более яркий и контрастный, чем у орла".
Чаша во рту птиц изображена динозаврихой с детками на хвосте.
"..Затем меня интересует то, что написано внутри «Глаза Гора». Внутри зрачка я читаю слово ВОЙСКА, а на радужной оболочке – слова: ЯРА ВИМАН ХРАМА МАРЫ 35 АРКОНЫ, что означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА РЮРИКА ИЗ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, к египетскому богу Гору этот «глаз» не имеет ни малейшего отношения..."Это символ власти ХАРАОНА РЮРИКА..."На снимке 13 Глаз Гора объединяет две буквы в слово "Яр", птица - сокол. http://chudinov.ru/simvolvlasty/#more-16535
Снимок 14 показывает волнистые овраги Коня и надписи на туловище четвертого динозавра. Конь "исчез", склон у поворота реки, возле выступов камней, имеет вид перевернутых Чаш с курганами в форме треугольных знаков Мары Яра.
Четвертого динозавра нарисовала природа желтым цветом
На снимке гугла, несмотря на ретушь, рисунок большой головы динозавра проглядывает темно-серой линией справа и красно-коричневой линией слева. Динозавр имеет красное пятно возле рта в форме кувшинчика. То есть Род теряет свою «кровь», своих воинов, сила их душ "стекает" к оврагу Храма Мары, обозначенному культовыми камнями.
На предыдущих снимках видно, что изображения геоглифов художественно раскрашены. Окраска проявляется на фотографиях "свечением" на разной длине волны. Это свидетельствует о магическом мастерстве и особых знаниях художников. Которые могли создавать геоглифы не только с помощью разного грунта и специальной техники, но и с помощью энергий, чтобы сохранить свои картины на земле во времени. Знания, Умения и духовный уровень таких ведических мастеров трудно представить.
Места ведических кладбищ определялись с древности, обозначались геоглифами и не менялись тысячелетиями. В районе рек Пальна, Воргол, Сосна поддерживались мастерами города Ельца: ремонтировались, достраивались, дорисовывались.
Краеведы пишут, что "разгадка наименований представляет собой весьма сложную историческую и топонимическую задачу. Имя речки, видимо, происходит от слов «паль, паленина», которые В.И. Даль трактует как гарь, паленое место, огнище.
Гора Аргамач упоминается в отписке елецкого воеводы И. Мясного 1593 года. Происхождение названия горы неясно – указывает В.А. Прохоров. Возможно, что это перенесение названия горы в Ельце (в документах - Аргомачья, Агромачья, Громачья). Вот что писали орловские краеведы более сотни лет назад: «Название свое село получило, согласно преданию, от слова Аргамак. Так якобы называли коня Тамерлана. Восточный завоеватель имел стоянку в этой местности».
Следует отметить, что эта версия сомнительна, так как аргамаком встарь называли, как указывает В.И. Даль, рослую и дорогую породу азиатской лошади. Аргамачником несколько столетий назад называли конника, конного воина. Таким образом, гора Аргамач получила своё название, вероятнее всего, из-за сходства силуэта с конным воином".https://vadim-galkin.ru/voronezh-2/centralnoe-chernozeme/o-proisxozhdenii-nazvaniya-argamach-palna/
Поскольку Храмами Мары называются места захоронений праха погибших воинов, то от слова прах как пал, река и получила название Пальна. Историки связывают название с тем, что якобы поля возле реки выжигались для преграждения пути кочевникам. Однако, 32 км Пальны или 51 км с притоком Паленка не преградят путь кочевникам. А временную преграду из полосы горящей усохшей травы создать невозможно, так как огонь становится неуправляемым.
Что касается слова Аргамач, то действительно, оно связано с названием коня.
"Ахалтекинец, текинец, аргамак – это лишь несколько из обиходных названий представителя чистокровной ахалтекинской породы лошадей. А какими эпитетами награждают этих коней их поклонники – «золотой конь», «небесный аргамак»!
Элитные кони были у элитной группы войск Рюрика, которые в надписях называются как "Рюрику верные войска", что в современном понимании означает спецназ. Святилище Аргамач, а также елецкая Агромачья гора - это памятники конному спецназу Рюрика.
Есть предание о том, что сбежавших лошадей ближайших сел надо искать на Пальне - река притягивает коней на расстоянии.
Рассмотрим некоторые геоглифы возле реки и общие признаки ведических памятников Пальны.
1. Геоглифы из оврагов с рощами.
2. Мемориальный комплекс Аргамач, состоящий из девонских известняков. Выступы известняка имеют вид курганов и отдельных групп культовых камней, которые похожи между собой. Курганы и камни подписаны словами "Храм Мары". То есть, памятники созданы нашими предками из этого девонского известняка.
3. Лес Просека, который представляет Священную рощу Святилища Аргамач
Примеры.
1. Геоглифы из оврагов с рощами.
Общий снимок 20, дающий сравнительное представление о размерах геоглифов и их расположение.
Снимок 21. Воин Яра с Марой - драконом возле села Пальна-Михайловка. Геоглиф отмечен красной линией. Расстояние от оврага у головы Воина до леса возле Мары, внизу снимка, составляет 5 км. Возделываемые поля обычно выбираются в границах ровных участков. От линии подбородка Воина начинаются поля с уклоном. Красивый образ у гугла получился неспроста. Под коричневым слоем скрыты явные изображения. Вверху снимка, в центре, оврагом с деревьями нарисован знак Мары Яра. За рекой, напротив Мары, на снимке 19, есть геоглиф головы Коня.
Мара Яра хозяйничает и с противоположной стороны села, снимок 22. Лес и рощи вокруг насыщены своими рисунками. Размер лика Мары по берегу Пальны составляет 1,5 км.
Снимок 23. Геоглиф динозавра Рода, "говорящего" о Храме Мары Рода, длиной в 3 км. Нос динозавра имеет форму совмещенных знаков Рода и Яра. Правее динозавра, на общем снимке 19, полукруглый овраг "рисует" Чашу с образом Мары внутри диаметром 8 км, от Ивановки до Сосны.
Снимок 24. Овраги из Улыбок по берегам реки Пальна как Храмы Мары.
Снимок 25. Геоглифы представляют Улыбки, два Кувшина с разной окраской, лики и знаки. Кувшин Рода Макоши расположен слева, имеет знак - овал Макоши у основания. Темно-зеленый Кувшин Рода Яра имеет знаки Мары Яра. Кувшин Макоши означает род людей Аркторуси и место более древнего кладбища.
Склон левого берега, от синего дракона образован профилями Мары Рода, ниже - Мары Яра. Справа, возле леса, рисунки закрашены гуглом. Обычно, чем гуще окрас, тем ярче были видны изображения.
2. Мемориальный комплекс Аргамач.
Вид на реку из леса с каменного выступа. Склоны комплекса достигают высоты 10-12 метров.
Драконья гора с символами Макоши и Мар. Слева, по краю снимка, драконий карниз - нос и поперечная полоса как тонкая улыбка, создали выразительный женский образ со специально большим подбородком, который отягощен ликами и надписями.
В интернете встретился четкий снимок этого места, сделанный хорошей камерой. Белый цвет и овалы, большие и малые, символизируют богиню Макошь, а драконы хранят ее тайны. Каким довольным от своей миссии выглядит самый белый нижний дракон!
Другие драконы и драконьи карнизы, снимок 29.
Снимок 30. Лики жриц и жрецов Мары Рода слева и Мара Яра справа. У каждой группы свой "груз" в виде символических головных уборов.
Камни на снимках 31 - 34 показывают свое рукотворное происхождение.
"Блинные" камни в своей форме отображают одновременно улыбку дракона и овал Макоши.
Дракон Яра. На голове, на полоске в тени, видны белые слова Яра Мары Храм.
Снимок 35. Пещера. Длина около 10-12 м. Ширина входа - 1 м, высота - 1,5 м. Подробнее о пещере https://eco.lib48.ru/oopt/argamach-palna. Пещеры в храмах Мары - это пространства Мары, "хранилища" душ.
На переднем плане, слева на выступе, нанесены знаки богов, надписи, повторяющееся слово "Храм". Хорошо видны лики у входа. Не обошлось без карнизов с овалами.
И возникает вопрос без ответа: кому и зачем понадобилось обжигать пещеры? Температура плавления известняка составляет 1337 град. Из древесных пород максимальную температуру облака горения дают ясень и клен. Так, при сжигании дров клена 15%-ой влажности температура достигает только 1200ºС.
Такие же, целенаправленно обожженные пещеры, есть в подобных комплексах реки Воргол. Снимок 36: драконьи карнизы, Улыбки и Галерея ликов на выступе над головами ребят.
Продолжение во второй части.
Примечание. Данная статья имеет исследовательский характер, поэтому фотографии и письменные источники других авторов используются согласно статье 1274 ГК РФ.