Найти в Дзене
Честный отзыв

Честный отзыв о сервисе «Грузовичкоф» Липецк

Оглавление

Всем привет! В этой статье я высказываю свое личное мнение и впечатление как заказчика услуг сервиса «Грузовичкоф» в Липецке. Садитесь поудобнее, история начинается.

"ничего он не знает"
"ничего он не знает"

Что требовалось?

Задача передо мной как потребителя услуг стояла простая: найти компанию по перевозке холодильника и нескольких вещей с одного адреса на другой в черте города. С одним небольшим условием «автомобиль был необходим с креплениями для холодильника, чтобы его перевезти в вертикальном положении и не уронить, так как во дворах не растаяли ледяные бугры».

Почему «Грузовичкоф»?

Всё просто! По словам региональном оператора, который ответил мне по телефону +7 (4742) 90-99-90, в их автомобилях имеются ремни крепления!

Ну и плюс есть же некоторый кредит доверия к большой питерской федеральной сети, которая работает практически по всей стране.

(Кстати, смотрела на авито другие компании тоже - на фотках других авто нет креплений и не сказано есть ли такая возможность)

«Ну не звонить же дяде Вите с соседнего подъезда?» - подумала я.

А теперь я думаю, что наверное дядя Витя, даже и подшофе, был бы надежнее, но про шофе чуть ниже.

-2

Как это было или с…с «Грузовичкоф»?

Как вы видите, 25 марта 2024 года на выполнение заказа по перевозке личных вещей был назначен автомобиль белый FIAT Ducato госномер: У 763 СХ 48 на 11 часов 00 минут с водителем Ковалёвым Виктором (грузчик №1) и неизвестным сотрудником сервиса “Грузовичкоф”(грузчик №2).

Напомню вам, дорогие читатели! До оформления заказа региональный оператор в городе Липецке был уведомлен о том, что требуется автомобиль с ремнями крепления!

Что в итоге? В назначенное время автомобиль подан не соответствующий требованиям, в связи с чем вышеуказанные сотрудники положили холодильник на сидения и на пол. Супер! «НЕТ»

-3

И что это всё??? Нет, конечно!

Во время переноса холодильника по квартире вышеуказанные сотрудники допустили повреждение линолеума в коридоре, а именно поставили и провернули холодильник так, что продырявили новый линолеум! А на 1 этаже подъезда, как вишенка на торте, они ударили нижнюю часть холодильника о бетонную площадку подъезда на высоте 1 ступеньки.

-4

Что сказали сотрудники?

На мою просьбу об аккуратном переносе холодильника водитель автомобиля Ковалёв Виктор реагировал агрессивно, заявив в грубой форме, цитирую: “у вас это может первый переезд, а у меня уже сотый и я лучше вас знаю как перевозить вещи!”. (Видимо Виктор раздолбил уже 99 квартир до нас - не уверена конечно, что это реально так, но это сугубо мои мысли..имею право думать что хочу)

К тому же я считаю недопустимым такую манеру общения сотрудников с заказчиком. Нет никакой разницы какой по счету переезд, есть разница в качественном оказании услуг!!!

А почему грубил только один водитель (грузчик №1), спросите вы? Я отвечу!

Неизвестный сотрудник сервиса «Грузовичкоф» в Липецке (грузчик №2) вообще не мог ничего сказать, также поднять холодильник он не мог, взяться за вещи так, чтобы не пробить стены и не покарябать обои - он тоже не мог! Около 20 замечаний и просьб - ноль реакции!

«Наверное стоило бы вызвать ему врача, раз человек не реагирует на внешние раздражители» ,- подумала я.

Но моя голова и руки были заняты дозвонами до регионального и федерального оператора сервиса «Грузовичкоф». За 30 минут я не смогла дозвониться ДО СЛУЖБЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА, что посеяло во мне сомнения, а существует ли она вообще??? Потом я просто перестала звонить…средства на счете закончились!

-5

Почему не отказалась от услуг?

Во-первых, очень сложно отказаться от услуг, когда от тебя зависят другие люди и обстоятельства складываются так, что именно в этот день и в это время могут все участники переезда!

Во-вторых, я - не Геракл, а моя мама не Зевс, так что затащить на 4 этаж холодильник вдвоем мы не смогли бы.

«Но мы в грузчики и не нанимались!» - подумала я! Каждый работает там, где он реально вывозит свою работу.

В чем моя вина?

Об этом чуть позже. Сначала чем закончилась поездка:

  • я не смогла дозвониться ни до Липецкого филиала отдела контроля качества, ни до федерального…
  • после осуществления заказа водитель Ковалёв Виктор позвонил некоему Дмитрию (возможно юрист филиала в Липецке), который утверждал, что поврежденный линолеум - это конечно же моя вина, а факт удара холодильника о бетонный пол никем не подтвержден, а грузчик №2 абсолютно трезвый!
  • не буду скрывать, что также некий Дмитрий после переговоров с водителем Виктором предложил мне скидку в 500 рублей на мой заказ. По итогу, заказ мною был оплачен со скидкой, общей суммой 1850 рублей (сумма изначально была 2350 рублей).

Какой можно сделать вывод?

Вины за собой я не признаю, так как я не обязана упаковывать всю квартиру во время переезда в чугунные плиты, чтобы никто из грузчиков не порвал обои и линолеум!

Согласитесь, ведь если стоматолог-хирург во время удаления зуба выбьет вам несколько зубов или сломает челюсть, аргументируя, что это его «сотая операция и он лучше знает как удалять», вы сразу же подадите иск в суд! - подумала я и написала этот отзыв и претензию в федеральный сервис «Грузовичкоф» в Санкт-Петербурге. Пожелайте удачи!

Данный сервис в Липецке я категорически не рекомендую никому!