Всем привет! В этой статье я высказываю свое личное мнение и впечатление как заказчика услуг сервиса «Грузовичкоф» в Липецке. Садитесь поудобнее, история начинается.
Что требовалось?
Задача передо мной как потребителя услуг стояла простая: найти компанию по перевозке холодильника и нескольких вещей с одного адреса на другой в черте города. С одним небольшим условием «автомобиль был необходим с креплениями для холодильника, чтобы его перевезти в вертикальном положении и не уронить, так как во дворах не растаяли ледяные бугры».
Почему «Грузовичкоф»?
Всё просто! По словам региональном оператора, который ответил мне по телефону +7 (4742) 90-99-90, в их автомобилях имеются ремни крепления!
Ну и плюс есть же некоторый кредит доверия к большой питерской федеральной сети, которая работает практически по всей стране.
(Кстати, смотрела на авито другие компании тоже - на фотках других авто нет креплений и не сказано есть ли такая возможность)
«Ну не звонить же дяде Вите с соседнего подъезда?» - подумала я.
А теперь я думаю, что наверное дядя Витя, даже и подшофе, был бы надежнее, но про шофе чуть ниже.
Как это было или с…с «Грузовичкоф»?
Как вы видите, 25 марта 2024 года на выполнение заказа по перевозке личных вещей был назначен автомобиль белый FIAT Ducato госномер: У 763 СХ 48 на 11 часов 00 минут с водителем Ковалёвым Виктором (грузчик №1) и неизвестным сотрудником сервиса “Грузовичкоф”(грузчик №2).
Напомню вам, дорогие читатели! До оформления заказа региональный оператор в городе Липецке был уведомлен о том, что требуется автомобиль с ремнями крепления!
Что в итоге? В назначенное время автомобиль подан не соответствующий требованиям, в связи с чем вышеуказанные сотрудники положили холодильник на сидения и на пол. Супер! «НЕТ»
И что это всё??? Нет, конечно!
Во время переноса холодильника по квартире вышеуказанные сотрудники допустили повреждение линолеума в коридоре, а именно поставили и провернули холодильник так, что продырявили новый линолеум! А на 1 этаже подъезда, как вишенка на торте, они ударили нижнюю часть холодильника о бетонную площадку подъезда на высоте 1 ступеньки.
Что сказали сотрудники?
На мою просьбу об аккуратном переносе холодильника водитель автомобиля Ковалёв Виктор реагировал агрессивно, заявив в грубой форме, цитирую: “у вас это может первый переезд, а у меня уже сотый и я лучше вас знаю как перевозить вещи!”. (Видимо Виктор раздолбил уже 99 квартир до нас - не уверена конечно, что это реально так, но это сугубо мои мысли..имею право думать что хочу)
К тому же я считаю недопустимым такую манеру общения сотрудников с заказчиком. Нет никакой разницы какой по счету переезд, есть разница в качественном оказании услуг!!!
А почему грубил только один водитель (грузчик №1), спросите вы? Я отвечу!
Неизвестный сотрудник сервиса «Грузовичкоф» в Липецке (грузчик №2) вообще не мог ничего сказать, также поднять холодильник он не мог, взяться за вещи так, чтобы не пробить стены и не покарябать обои - он тоже не мог! Около 20 замечаний и просьб - ноль реакции!
«Наверное стоило бы вызвать ему врача, раз человек не реагирует на внешние раздражители» ,- подумала я.
Но моя голова и руки были заняты дозвонами до регионального и федерального оператора сервиса «Грузовичкоф». За 30 минут я не смогла дозвониться ДО СЛУЖБЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА, что посеяло во мне сомнения, а существует ли она вообще??? Потом я просто перестала звонить…средства на счете закончились!
Почему не отказалась от услуг?
Во-первых, очень сложно отказаться от услуг, когда от тебя зависят другие люди и обстоятельства складываются так, что именно в этот день и в это время могут все участники переезда!
Во-вторых, я - не Геракл, а моя мама не Зевс, так что затащить на 4 этаж холодильник вдвоем мы не смогли бы.
«Но мы в грузчики и не нанимались!» - подумала я! Каждый работает там, где он реально вывозит свою работу.
В чем моя вина?
Об этом чуть позже. Сначала чем закончилась поездка:
- я не смогла дозвониться ни до Липецкого филиала отдела контроля качества, ни до федерального…
- после осуществления заказа водитель Ковалёв Виктор позвонил некоему Дмитрию (возможно юрист филиала в Липецке), который утверждал, что поврежденный линолеум - это конечно же моя вина, а факт удара холодильника о бетонный пол никем не подтвержден, а грузчик №2 абсолютно трезвый!
- не буду скрывать, что также некий Дмитрий после переговоров с водителем Виктором предложил мне скидку в 500 рублей на мой заказ. По итогу, заказ мною был оплачен со скидкой, общей суммой 1850 рублей (сумма изначально была 2350 рублей).
Какой можно сделать вывод?
Вины за собой я не признаю, так как я не обязана упаковывать всю квартиру во время переезда в чугунные плиты, чтобы никто из грузчиков не порвал обои и линолеум!
Согласитесь, ведь если стоматолог-хирург во время удаления зуба выбьет вам несколько зубов или сломает челюсть, аргументируя, что это его «сотая операция и он лучше знает как удалять», вы сразу же подадите иск в суд! - подумала я и написала этот отзыв и претензию в федеральный сервис «Грузовичкоф» в Санкт-Петербурге. Пожелайте удачи!