Найти тему

Разучилась учиться. Учить разучилась.

Буквы есть, а что написано непонятно.
Буквы есть, а что написано непонятно.

Как человек, который всегда учился ( о чем говорит моя золотая медаль и поступление в мед ) , я не понимаю, куда растеряла эту способность. Появилось даже какае-то отвращение к учебе. Устала. Надоело. Не хочу. Не буду. Такой настрой продолжается достаточно давно, и мне это жутко не нравится, как минимум из-за того, что жизнь- это непрерывное обучение, и чем больше узнаешь, тем наполнение и красочнее твоя жизнь. И это уже не говоря о выбранной мной сфере деятельности, где знания- это основа всего.

У меня есть список подозреваемых, которые возможно повинны в этом :

1) Хроническая усталость из-за первых трех курсов. Постоянная нехватка сил преследует меня и сейчас.

2) "Ментальный" селфхарм. Я поняла, что больше не хочу так над собой измываться. Это в прямом смысле было издевательство и имело свои последствия.

3) Неопределенность. Сфера медицины очень обширная. Без знания чего ты хочешь, что тебе интересно и интересно ли вообще не будет понимания, зачем вообще ты это делаешь. У меня этого знания не было до недавнего времени, поэтому имеем то, что имеем.

4) Возможность лениться или заняться другими делами. Когда наконец-то обретаешь свободу, есть страх, что ее снова могут забрать.

5) "Ведро с крабами". Возможно этот пример мало сюда подходит, но смысл такой: " ну, если они не учат , я тоже не буду ". Как будто легче быть на дне ведра не одному.

6) Тревожно-депрессивное расстройство. Само расстройство и фармтерапия от него концентрации точно не прибавляет.

7) Клиповое мышление. Усугубляет 6 ). Активно пользуясь соцсетями, нельзя обойти мимо тревожность, она все равно тебя достанет. Да еще и собственный организм готовит тебе ловушку. Выбросы гормонов, в награду за хоть и маленькое, но выполненное "дело", подсаживают тебя на дешевый дофамин. После такого, сложно снова перейти на вдумчивый концентрированный процесс.

Следствие ведется, обвинения подозреваемым выдвинуто.