Найти тему
Свет книг

Новая игра: стихия - огонь

Друзья, я хочу предложить вам новую игру! Игра состоит вот в чём: я привожу название романа, с пропущенным словом. А вы, мои дорогие, должны отгадать это слово. При этом, чтобы усложнить задачу, я не буду называть автора упомянутого произведения.

А ещё я хочу предложить блогерам подхватить мою игру, если она понравится. Итак начнём: сегодняшняя тема - огонь. Желаю удачи!

Скриншот.
Скриншот.

Итак стихия огонь. Огонь всё время, на протяжении всей истории цивилизации рядом с человеком. Можно даже сказать он стал катализатором появления цивилизации. И действительно прожить без него было не возможно: огонь согревал, делал пищу безопасной, освещал в тёмное время суток и защищал - отпугивал диких зверей. Это было только в начале. Потом огонь помогал в литейном деле.

А потом ... а потом сами люди стали использовать его во зло. Но сам огонь не виноват, он только стихия, а виноваты люди -именно они решали использовать огонь во благо или во зло.

И всё же не буду долго нудить и перехожу к вопросам:

1) "Огни на ..."

2) "Огнём и ..."

3) "Огненное ..."

4) "Б... огонь"

5) "... просят огня"

6) "Н...огня"

7) "..., которая играла с огнём"

8) "М... и огонь"

9) "Огненное о..."

10) "Земля, ..., огонь и ..."

11) "М... огня"

12) "Ангельский огонь ..."

13) "Огонь с ..."

14) "Огонь в п..."

15) "... за огонь"

16) "Огненный бог ..."

17) "В... огня"

18) "Самый ... огонь"

Это всё, мои дорогие. Очень надеюсь, что было занимательно. Может быть в пропустили другую мою игру. Если да и если вам интересно - то она здесь:

Обнимаю всех! Пока!

-2