Найти тему
myfin.by

Китайские бренды наращивают присутствие на российском рынке грузовиков

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг», в феврале 2024 года в России было реализовано 10432 новых грузовика (включая специальные и специализированные автомобили). За январь – февраль было продано 18139 грузовых автомобилей. «Объем продаж грузовых автомобилей в феврале вырос на 20,7%, в январе – феврале рост составил 16,6%. Прогноз по этому сегменту на 2024 год – рост объемов реализации в пределах 10–25%, за счет грузовиков китайских марок», – рассказал заместитель гендиректора «АСМ-холдинг» Александр Ковригин. Лидером на рынке грузовых авто выступает SITRAK. В феврале 2024 года в РФ было реализовано 2294 новых грузовика этой марки, что на 55,3% больше по отношению к февралю 2023 года.Если говорить о других китайских брендах, то ситуация выглядит так:Shacman (Shaanxi) увеличил продажи с 1188 грузовиков до 1255 единиц,FAW – с 795 до 882,Dongfeng – с 64 до 696.{{offer_block_1}}Российский КАМАЗ в феврале текущего года реализовал 1661 грузовик. Годом ранее цифра была больше – 2057. Продажи грузовиков МАЗ на российском рынке остались практически на уровне прошлого года. В феврале 2023 года было реализовано 440 единиц грузовой техники, в феврале этого года – 445.