Здравствуйте, дорогие читатели нашего канала! Сегодня мы хотим рассказать Вам о том, как получили необоснованный отрицательный отзыв на авито.
После отдачи всех заказов мы зашли на авито и увидели отрицательную оценку и отзыв. Мы были шокированы, так как совсем не помнили эту заказчицу.
Зайдя в диалог с этой девушкой, мы увидели всего 2 сообщения. Оказывается, что эта девушка у нас ничего не заказывала, а просто поинтересовалась, сможем ли мы отправить клубнику Авито Доставкой. Срок хранения клубники - 24 часа. Поэтому отправлять такой товар доставкой нет возможности.
Мы решили поинтересоваться, почему она оставила отрицательный отзыв, если ничего у нас не заказывала. Но ответа от неё, к сожалению, не последовало.
Сразу же решили, что нужно написать в поддержку Авито. С таким мы столкнулись впервые, поэтому не знали, как будет действовать поддержка и удалит ли этот отзыв.
В итоге, на следующий день нам ответила поддержка и сразу же удалила отрицательный отзыв. Чего добиться хотела девушка - мы так и не узнали, но рады, что отзыв удалили.