Россияне, купившие билеты на концерты группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле» через сервис МТС Live, получили необычные сообщения от компании с просьбой оставить отзыв о мероприятии. В понедельник, 25 марта, пресс-служба сервиса извинилась и заявила, что уведомления рассылались автоматически.
Пользователь сервиса по покупке билетов на культурные мероприятия Игорь опубликовал в комментариях под одним из постов в Telegram-канале МТС Live скриншот с полученным уведомлением. В рассылке компания интересовалась впечатлениями клиента от концерта в «Крокус Сити Холле», в ходе которого в пятницу, 22 марта, произошёл теракт.
«Такие письма генерируются после заявленного организаторами начала мероприятия. Понимаем, что такие письма выглядят неуместно, и со своей стороны приносим свои глубочайшие извинения всем, кто их получил. Данная рассылка уже остановлена», — рассказали в пресс-службе сервиса.