Найти тему
13K подписчиков

Муж-простолюдин, шрам на спине и борьба с рабством. 25 фактов о принцессе Евгении Йоркской

7,5K прочитали
 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.

23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.

Итак, 25 фактов о принцессе Евгении Йоркской.

1. Принцесса Евгения Йоркская родилась 23 марта 1990 года. Она стала вторым ребенком в семье герцога и герцогини Йоркских (принца Эндрю и Сары Фергюссон) и третьей внучкой королевы Елизаветы II.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-2

2. Ее полное имя Евгения Виктория Хелена. В английском варианте имя «Евгения» звучит как «Юджени» с ударением на первый слог. Друзья называют ее Юдж.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-3

3. В подростковом возрасте Евгения перенесла операцию по коррекции сколиоза. Ей в спину вставили два двадцатисантиметровых титановых стержня.

«Во время операции, которая длилась восемь часов, хирурги вставили восьмидюймовые титановые стержни по обе стороны моего позвоночника и полуторадюймовые винты в верхнюю часть шеи. После трех дней в реанимации я провела неделю в палате и шесть дней в инвалидной коляске, прежде чем снова начать ходить», - рассказывала Евгения в одном из интервью.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-4

4. Она училась в той же школе, что и Кейт Миддлтон.

В детстве принцесса посещала частную подготовительную школу под названием Upton House в Виндзоре, а затем поступила в колледж Мальборо, частную школу-интернат, в которой до этого училась Кейт Миддлтон.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-5

5. Она очень близка со своей старшей сестрой Беатрис. «Мы друг для друга опора. Мы единственные люди в жизни друг друга, которые точно знают, через что проходит другой», - сказала Евгения. Сестры по очереди выступали в роли подружек невесты на своих свадьбах.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-6

6. Она близка с Гарри и Меган.

И за это ей часто прилетает от поклонников Кейт.

Когда в 2020 году Сассекские перестали быть старшими членами королевской семьи, они предложили Евгении и ее мужу свою официальную резиденцию в Великобритании, Фрогмор-коттедж. Евгения не переехала во Фрогмор на постоянное место жительства, но вместе со своей сестрой Беатрис останавливалась в нем, когда бывала в Виндзоре.

Евгения появилась в одном из эпизодов документального сериала Netflix о Сассекских «Гарри и Меган». Ее засняли, когда она играла с их сыном Арчи.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-7

7. У нее есть постоянная работа в сфере искусства.

Евгения окончила Университет Ньюкасла в 2013 году по специальности история искусства и английская литература. После этого она два года жила в Нью-Йорке и работала специалистом в аукционном доме Paddle8, а затем стала директором галереи современного искусства в Лондоне Hauser & Wirth. «Я любила искусство с самого детства», — рассказала она в интервью Harper's Bazaar. «Я знала, что определенно не стану художником, но эта индустрия для меня. Мне нравится иметь возможность делиться своей страстью к искусству с людьми».

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-8

8. Принцесса Евгения стала известна широкой публике после свадьбы принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Самый большой фурор тогда произвела шляпка принцессы Беатрис, но вместе Евгения и Беатрис составили очень эффектную пару «золушкиных сестер», которых не обсуждал только ленивый.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-9

9. Она познакомилась со своим будущим мужем на отдыхе в Швейцарии. Евгения описала их встречу как «любовь с первого взгляда», сказав: «Мы встретились, когда мне было 20, ему было 24. Мы влюбились друг в друга. У нас одинаковые интересы и стремления в жизни».

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-10

10. Евгения и Джек встречались на протяжении восьми лет, прежде чем связать себя узами брака. Летом 2011 года Бруксбэнк посетил свой первый Ройял-Аскот вместе с Евгенией. Пара продолжала встречаться до начала 2018 года — даже какое-то время на расстоянии, когда Евгения жила в Нью-Йорке. Бруксбэнк сделал предложение Евгении во время поездки в Никарагуа в январе того же года. «Я была на седьмом небе от счастья», — сказала Евгения.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-11

11.Евгения вышла замуж за Джека Бруксбэнка 12 октября 2018 года. Церемония бракосочетания прошла в часовне Святого Георгия Виндзорского замка.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-12

12.Свадебное платье принцессы Евгении прославило ее шрам.

Платье принцессы Евгении от Питера Пилотто было создано с низким вырезом на спине специально для того, чтобы продемонстрировать шрам, который она получила в результате операции по исправлению сколиоза. Евгения посвятила много времени повышению осведомленности о сколиозе и стала покровителем больницы, в которой ей сделали операцию.

«Я думаю, вы можете изменить представление о красоте», — сказала принцесса. - «Ты можешь показать людям свои шрамы, и я думаю, что отстаивать это право – это действительно нечто особенное».

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-13

13. На свадьбе принцессы Евгении впервые появилась тиара «Русский кокошник». Перед свадьбой все гадали, какую же тиару выберет невеста, и склонялись к Йоркской тиаре, которая принадлежит Саре Фергюссон. Но Евгения выбирала кокошник с изумрудами из наследства Маргарет Гревилль, в котором раньше никто из членов королевской семьи на публике не появлялся.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-14

14.После свадьбы принцесса Евгения стала именоваться «Ее Королевское Высочество принцесса Евгения, миссис Джек Бруксбэнк».

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-15

15. Муж принцессы Евгении - простолюдин.

Джек Бруксбаэнк — сын бухгалтера, выросший в кругах британской аристократии. Он не учился в колледже, а вместо этого работал в ресторанном бизнесе. Позже он стал представителем бренда Casamigos Tequila, основанного Джорджем Клуни. В 2022 году он начал работать в сфере маркетинга в компании Discovery Land в Португалии.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-16

16. У принцессы Евгении двое сыновей – Август Филипп Хоук Бруксбэнк, родившийся 9 февраля 2021 года, и Эрнест Джордж Ронни Бруксбэнк, который появился на свет 30 мая 2023 года.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-17

17. Принцесса Евгения не относится к работающим членам британской королевской семьи, или к senior royals.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-18

18. Ее собственный капитал составляет около 4,6 миллиона долларов.

Принцесса получила доход от траста 1994 года, который собрала королева-мать. Также она получила деньги из трастового фонда, созданного после развода ее родителей. По данным The Telegraph, Сара Фергюсон и ее дочери получили от королевской семьи 3 миллиона фунтов стерлингов во время бракоразводного процесса, и из этой суммы 1,4 миллиона фунтов стерлингов были переданы в траст для принцесс Беатрис и Евгении. В сочетании с ее зарплатой на постоянной работе чистый капитал Евгении оценивается примерно в 3,6 миллиона фунтов стерлингов, или около 4,6 миллиона долларов.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-19

19.Принцесса Евгения много занимается благотворительностью. Впрочем, как и другие члены королевской семьи. Она является покровительницей Королевской национальной ортопедической больницы, где ей делали операцию по исправлению сколиоза, и принимает участие в благотворительных кампаниях, призванных помочь людям с аналогичной проблемой. Она делится своим личным опытом борьбы со сколиозом, будь то публикация рентгеновских снимков в Instagram или создание свадебного платья, призванного продемонстрировать ее шрам.

В 2017 году Евгения и ее лучшая подруга Джулия де Буанвиль стали сооснователями Коллектива по борьбе с рабством, который стремится искоренить глобальную практику, когда миллионы людей принуждаются к труду или браку.

Принцесса также является послом и покровителем таких организаций, как Blue Marine Foundation, Teenage Cancer Trust, Европейская школа остеопатии и «Семья слонов».

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-20

20. Вместе со своими кузенами и кузинами принцесса Евгения приняла участие в церемонии бдения внуков на похоронах королевы Елизаветы II. Видно было, что она тяжело переживает смерть бабушки.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-21

21. Принцесса Евгения со своей семьей живет в Ноттингемском коттедже на территории Кенсингтонского дворца, в котором когда-то жили принц Гарри и Меган Маркл, а до этого – Уильям и Кейт.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-22

22. У Евгении есть очень известные друзья, которые были приглашены на ее свадьбу. Например, Кара Делевинь, Деми Мур, Наоми Кэмпбелл, Лив Тайлер и Рикки Мартин.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-23

23. Она дружит с двумя с обеими самыми известными бывшими подругами Гарри - Крессидой Бонас и Челси Дэви. Они тоже были на ее свадьбе.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-24

24. Ей не нравится, когда ее называют принцессой. В одном из интервью Евгения сказала: «Мне не нравится много об этом говорить, и меня раздражает, когда люди говорят что-то вроде: «О, ты принцесса». Один из моих лучших друзей в шутку говорит: «Привет, принцесса», а я говорю: «Заткнись».

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-25

25. Она одиннадцатая в очереди на престол. Евгения в настоящее время является одиннадцатой в очереди на престол. Ее старшая сестра, принцесса Беатрис, занимает девятое место в очереди, а дочь Беатрис Сиенна — десятое, хотя нет никаких иллюзий, что кто-то из них когда-нибудь станет королевой.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-26

И еще немного фоток принцессы Евгении.

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-27
 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-28
 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-29
 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-30
 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-31
 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-32
 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-33
 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-34
 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-35
 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-36

 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-37
 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-38
 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-39
 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-40
 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-41
 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-42
 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-43
 23 марта принцессе Евгении Йоркской исполнилось 34 года. В день ее рождения я не стала выкладывать эту статью, потому что сочла это неуместным по понятным причинам. Поэтому выкладываю сейчас.-44