#51 Desiree Cannon - Radio Heat (2024) - RYM #####
Дезире Кэннон тоже нашел случайно, без предпросмотра, - вероятно чисто по обложке принял решение. И сразу же пожалел, хотел максимум на два прогона ее оставить, - но так случилось, что саботировал решимость избавиться от нее, - и чем дальше, тем более не жалею. Вы только посмотрите внимательно представленный видеоряд, - и не сможете не поразиться размерам ее тараканов. Она очень не в себе, это же очевидно, - и она культивирует это неотмирное качество, надстраивает его, развивает и оберегает, - ничего необычного или удивительного здесь нет, - и даже напротив, многие творческие и альтернативно одаренные личности поступают ровно так же со своими социальными проекциями. Просто она при этом еще и очень увлечена как бы, для нее антисоциальность и шизофрения это приключение прежде всего, только потом возделывание персональной истории и культуры.
Нравилось когда-то писать про new weird america - как о социокультурном явлении прежде всего, и только потом о музыкальном теге, - так во она никоим образом не может быть отнесена по формальным признакам, поскольку исполняет довольно стандартное и ортодоксальное кантри, - однако по сути - прям вот с нее картину хоть пиши, маслом или хз чем еще нибудь, годится даже пальцем если рисовать. Понимаю, что странность эта может не быть очевидна, - но если удалось заметить - мир перевернется, и даже пауки в банке перестанут пожирать друг друга, хотя и сложно конечно такое вообразить рационально и с высот жизненного опыта и интеллекта.
Постараюсь донести все же:
Нет, здесь нет странности, только неправильная красота, - которая может происходить из чего угодно, но происходит из именно этой ново-странности, - нахожу кстати типологическую связь и генеалогическое родство с шайенской практикой воина-противоположника, если помните на курсы и ликбез предлагал вам в очередь встать в Вайоминге и в капитолийской столице самоназванной аналогично.
Альбомный звук отдельная тема, - многие записанные ранее в акустике темы совсем не звучат, - хотя вот странности этой искомой там предостаточно, - но не об этом хотелось бы все же, - об альбоме и его странном, неправильном и запоминающемся саунде. Хотя вот снова пояснить за эти внешне ничем не обусловленные определения - не смогу найти достаточно рациональности и объективности, а раз так, - то и не нужно этого. Достаточно того, что я вижу этот уникальный нмв звук - странным. Но при этом глубоким, идеально выстроенным и смягчающим странность самой Дезире в плане антисоциальности и маниакально-депрессивного психоза, да. Очень запутано всё, очень.
В свете высказанных догадок и предположений выглядит вполне органичным, что она нашла себе коллаборанта в лице Сэма Дуреза, и если кто следил за трендами и тенденциями в прошлой жизни, не хотелось бы пояснять кто он такой, - но в любом случае паззлы как-то так сложились, хотя и затейливо, но красиво по неизбежности и судьбе. Вот эта же песенка в их совместном исполнении, - и снова звучит совсем иначе, да. Впрочем, в записи альбома он тоже участвовал, - и возможно накреативил как раз что-нибудь для этого странного звука.
Теперь же пойду от противного и покажу иллюстрацию, - в смысле акустическую версию альбомной песенки про Порт Коста, - снятую непосредственно в Порт-Коста, по стечению обстоятельств и иронии судьбы.
Песня нравится, исполнение тоже нравится, собаки, дети и люди тоже не особо мешают, - но нет альбомного оформления, и тема остается ни о чем, пустой как бы, как если бы собака вдруг нырнула - и не вынырнула более. Можно сравнить с альбомной версией - не могу сформулировать в чем разница и выигрыш альбомной - но слышу это, а услышав, ценю, да.
Написал много, но неконкретно явно, - но вероятно так и должно было быть, если пришлось иметь дела с подобной музыкой и ее автором и исполнителем.