Собрали статистику по конверсии рекламы новостроек с каналов: VK, VK ads, MyTarget, тизерных сетей, Яндекс. Директа за апрель-июнь 2023 года по трем городам с населением 470-600+ тысяч человек. И вот какие результаты по конверсии в обращения и сделки в зависимости от комнатности у нас получились.
Конверсия из лидов в обращения Данные сквозной аналитики показали, что покупатели отдают предпочтения квартирам евро-форматов. Это может быть связано с тем, что такие квартиры более функциональны и удобны. Большое пространство кухни-гостиной позволяет использовать его эффективнее, например, обустроить там рабочее место, гардероб, сделать зонирование. Если цель покупки – инвестиция, то квартиры форматов евро-2 и евро-3 имеют больший потенциал для роста стоимости и спроса в будущем, при перепродаже. Средний цикл сделки в зависимости от комнатности квартиры По данным сквозной аналитики, средний цикл сделки увеличивается с увеличением комнатности. 1-комнатные квартиры продаются, в среднем, на 23