Найти тему
GameFans

Blizzard признала World of Warcraft: Shadowlands провалом

Команда World of Warcraft испытывает гордость за постоянство стоимости подписки на игру, но в истории MMORPG есть эпизод, вызывающий сожаление даже у разработчиков.

На конференции GDC24 разработчики вспомнили, что выпуск дополнения Shadowlands стал моментом, когда игру покинуло наибольшее количество игроков. Обычно с выходом нового контентного пакета аудитория стремится вернуться в игру, способствуя ее росту, однако Shadowlands привел к беспрецедентному оттоку геймеров, сократив количество игроков до показателей 2019 года.

Итоги этого дополнения были признаны неудачными, что стимулировало создателей WoW к запуску классических серверов, возвращаясь к истокам игрового процесса. Правда, несмотря на все усилия, сейчас MMORPG все также переживает не лучшие времена (в первую очередь, из-за повторяющихся фейлов со стороны студии).