За годы моей работы с экспертами я видела много плохих идей:
- огромные расходы на фотосессии и записи уроков
- покупка рекламы у непроверенного блогера за миллионы
- рекламы чужих продуктов во время собственных продаж
и список может быть бесконечным
Но самый страшный грех, это продавать свои курсы, вебинары, игры, марафоны и клубы с ВЕЧНЫМ ДОСТУПОМ
Да, это звучит очень круто для ваших клиентов, это рабочий триггер! Это возможность сделать продаж больше прямо здесь и сейчас
НО
Все не вечно)
Вот что будет дальше:
Вы получили деньги и уровень гормона счастья достигает небес, вы делитесь полезными материалами, получаете благодарности и вот вы уже не замечаете, что попали в рабство.
Если это, простигосподи, клуб или чат, вы теперь пожизненно должны его обслуживать.
1. От вас ждут все тот же уровень включенности, качества материалов....только больше вам никто не платит🌚
2. Вы можете снова и снова продавать доступ новым участникам, чтобы поднять уровень своего интереса, но все это ведет к новым расходам, но чат растет как и количество желающих оторвать от вас кусочек.
как итог: выгорание, найм модератора и невозможность удерживать качество.
- Окей, у меня не клуб, а инфопродукт. Никакой отвественности, просто пожизненный доступ к материалам.
Котик, если доступ к материалам на платной платформе, то получив деньги один раз, вы будете бесконечно платить сторонним сервисам (и как бы, чем больше на платформе будет участников, тем дороже тариф😬)
И самое неприятное, мы меняемся!
Вспомни стрижку, которая у тебя была 10 лет назад, нравится? А как выглядели твои брови? Идеальная форма?😏
Для любого эксперта нормально развиваться и создавать новые продукты и даже менять ниши.
Бывает такое, что сегодня вы парикмахер с курсом по окрашиванию, а уже завтра нумеролог🤌
Краткий совет:
Не давайте доступ больше чем на 1 год.
И тогда вам не придется продумывать пути отступления)
❤️ - если хотите больше постов о плохих идеях в запусках и продажах