Найти в Дзене

А теперь к сплетням🌚

У Владимира своя школа в сфере коучинга, он пришел на консультацию с запросом о маленьких продажах😬

На его курсе 3 тарифа и по классике шел расчет, что лидировать будет средний, но ученики покупали самый дешевый...

ЧТО НЕ ТАК?

🤌 Тарифы существуют для того, чтобы охватить сразу несколько вариантов целевой аудитории. 

Вот вы приходите в магазин диванов - там диваны на разный бюджет и сегмент, а что делать в инфопродуктах? 

Тарифы позволяют захватить сразу несколько видов аудитории. 

Только ценность все равно нужно закладывать!

🤌Чаще всего минимальный тариф делают, чтобы подчеркнуть выгодность среднего тарифа. Разница, как правило, не большая, а вот ЦЕННОСТЬ весомая. 

У Владимира уже на этом этапе есть вопросики🌚

Цена выше в 2 раза! Значит потенциальный клиент будет тратить больше времени на принятие решения в пользу более высокого чека. 

И чем больше времени на сравнение ему понадобится, тем больше сомнений у него будет.

Большинство покупок мы делаем на эмоциях, пока горят глаза, пока в голове крутится "ХОЧУУУ" на эти эмоции направлено большинство триггеров. Как только подключается рациональное, возникают:

-сравнения

-сомнения

-требования подтверждений

-банальная жадность

🤌Цену на ВИП тариф Владимир ставил по принципу "в интеренете говорят х3 от среднего", о ценности тут и мыслей не было.

Как итог покупают только те, кто обращает внимание только на приставку "ВИП", как вы понимаете, таких БОГАЧЕК еще надо поискать😏

Запоминаем правила:

1. Не делайте больше 3-4 тарифов, это может запутать клиента

2. Разница между первыми двумя тарифами должна быть минимальной, а ценность весомой. 

С первого взгляда клиенту должно быть очевидно преимущество среднего тарифа.

3. ВИП тариф действительно самый дорогой, но помимо приставки "вип" не забывайте добавить весомые аргументы и триггеры🤌

- ограничение мест

- дополнительыне бонусы

- эксклюзивность обратной связи и прочее

4. Добавляете бонусы? Продавайте их! Написать название тренинга недостаточно. Чем лучше вы сделаете продажу бонусов, тем больше клиент захочет купить основной продукт.

5. Визуально показывайте разницу тарифов. Самый популярный способ зачеркнутые пункты. Когда вы показываете как с поднятием цены растет и наполняемость

Мы часто ищем волшебную таблетку продаж, но исправив описание тарифов Владимир уже увеличил выручку на 32% 

Пишите в комментариях как принимаете решения при выборе тарифа? На что обращаете внимание?