Привет, дорогой читатель!
Это вторая статья из серии материалов “Заметки молодого предпринимателя”.
В этой рубрике я делюсь своим опытом и важными инсайтами, которые могут быть полезны для читателей.
Сегодня поговорим об имидже своего бренда, представляю Вам свои пять главных и полезных советов для имиджа.
Обещать меньше - давать больше.
- Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот. Слишком многие компании дают многообещающую рекламу весьма посредственных услуг. Обещайте лишь то, что можете предоставить. Затем давайте всё, что обещали, и ещё кое-что в придачу. Только так Вы сможете держать Ваш бренд под контролем.
- Не конкурируйте при помощи цен.
Предложение скидки для стимуляции, хотя это имеет несомненное влияние на увеличение продаж, но покупатели, которых привлекло это предложение, не станут постоянными. Они купят потому, что цена была низкой, а если конкурент сделает им лучшее предложение или снизит цену, клиент потерян. Надо отличаться иначе, концентрироваться на лучшем обслуживании и выборе. НО! Есть одно НО, которое надо учитывать. К примеру, кому-то позарез нужно купить колготки. Я лучше уступлю в цене, зато буду сотрудничать долго и успешно. И всем будет хорошо, "они" в колготках, а я с долгосрочным контрактом и долгосрочной выгодой.
Вы должны требовать от своих сотрудников жить тем, что утверждает и содержит в себе компания и её бренд.
- Например, если Вы владелец сети отелей, Вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания Вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несёт Ваш бренд. И самое главное – компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.
- Производить для потребления, а не для спекуляции или набивания карманов.
Производство для потребления подразумевает под собой следующее: произведённая продукция имеет высокое качество и приемлемую цену, при этом она должна быть полезной не только производителю, но и покупателю.
- И, напоследок, самое важное, что необходимо запомнить.
Сначала Вам платят за то, что Вы можете. Затем — за то, что умеете. Потом — за то, что знаете. И в конце — просто за то, кто Вы есть.
Поэтому, с самого начала Вы должны быть честными, открытыми и прозрачными.
Благодарю всех за внимание и уделенное время!