Найти тему
autonews.blog

Почему ржавеют новые машины, и кто в этом виноват?

Автоэксперты уверены, что большинство современных автопроизводителей, по крайней мере, если говорить о среднем сегменте в России и Китае, нарушают все правила нанесения антикоррозийного покрытия. По их словам, защитный слой обычно наносится хаотично и получается неравномерным, а с последствиями такой работы мы, к сожалению, уже знакомы.

Многие опытные специалисты, в том числе автомеханики, рассказывают о своем опыте обслуживания относительно свежих автомобилей из Китая и РФ. Так, по их словам, некоторые детали новых машин могут быть абсолютно «голыми», то есть, никак не защищенными от коррозии. В условиях российского климата это опасно — незащищенный металл быстро покрывается ржавчиной, причем автовладелец может не подозревать об этом достаточно долго.

Ржавеют все!

Кстати говоря, практика пренебрежения антикоррозийной обработкой автомобиля распространена не только в Китае и России — эксперты утверждают, что спустя пару лет после покупки гнить начинают и некоторые корейцы, европейцы и даже японцы. Чем это обусловлено — понятно не до конца, но, вероятно, у производителей в приоритете количество, нежели качество. Иногда, конечно, бывают и исключения в виде брака, но это актуально только для разовых ситуаций, нежели случаев, когда «болезнь» свойственна всем экземплярам из линейки.

По-хорошему, все металлические детали автомобиля должны обрабатываться антикоррозийным составом, в особенности днище и скрытые зоны, недоступные для взора водителя. Но, как показывает практика, именно дно у современных авто начинает гнить первым, а затем уже прочие кузовные элементы. Естественно, эта проблема распространяется не на всех автопроизводителей и не на все модели, но перед покупкой машины стоит тщательно изучить реальные отзывы от владельцев.