Найти тему
Токидоки

Питерские Solaris раскупили еще по дороге к дилерам.

В то, что корейские авто отечественного «разлива» будут востребованы, особенно бизнес-нишах, которые к ним привыкли за последние десятилетия – сомнений особо не было. А вот тот факт, что первые собранные авто даже не покинули пределы района сборки – четко показывает, насколько в нише серьезен дефицит…

Для тех, кто новость пропустил, вкратце напомним, что в Питере начали сборку уже ставших родными россиянам Hyundai Solaris и Kia Rio, правда теперь под локальным суббрендом Solaris HS. Подробнее мы уже рассказывали об этом тут. Всем привет, я – Тимофей Корнеев, вы – на канале Токидоки, и сегодня давайте немного лирики о возвращении «корейцев».

Почему такой успех, спрос и ажиотаж? На самом деле все довольно просто: бюджетные авто для такси, каршеринга, доставки, да и просто машина для офиса – ниша, в которой и Solaris и Rio прочно заняли свои места благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Простая тачка, не требующая особого внимания, и почти без проблем проезжающая несколько сотен тысяч километров.

Да, при этом может пинаться коробка, в салоне не особо комфортно, а половина базовых функций, привычных на современных авто – просто отсутствует. Но, это про лакшери тут никто и не говорит, это лошадка рабочая, а значит и стоить должна соответственно. Вот этим и взял питерский завод, который предложил бизнесу не китайского нойунейма, которого еще тестировать надо и статистику по его рентабельности собирать, а хорошо знакомый «продукт», чьи риски просчитаны еще десятль лет назад.

-2

Причем ценник у привычного лота сильно ниже, чем у его китайского собрата. Хотя бы за счет того, что это «отечественное» авто, собираемое крупноузловой сборкой, а значит не попадает под утильсбор. В итоге Solaris выехали с завода с ценовой вилкой от 2,06 млн до 2,3, что для сегодняшнего сумасшедшего рынка, да еще и в лизинг – конечно очень привлекательно. И тут можно передать пламенный привет так любимому нами Москвичу…

Конечно, это не Honda Civic за два миллиона или Toyota Allion за полтора, но надо понимать, что мы тут о совершенно разных объемах. Обеспечить привозы в товарных количествах, которых хватит бизнесу, ни нам, ни нашим коллегам не по силам. А вот решить вашу личную проблему – вполне, так что обращайтесь.