Найти тему

Приходите к доктору месяца через 2, а то и позже! Нехватка кадров и проблемы процедур. МРТ, терапевт и глазник просто недоступные

Оглавление

Рядовой посетитель поликлиники все чаще может столкнуться с длинной очередью и дефицитом специалистов. Если же человек окажется в больнице, он может столкнуться с тем, что нужно покупать за свой счет расходники и некоторые лекарственные средства.

До покупки наркоза в операционной, повсеместно, дело ещё не дошло. Хотя, подобные предложения делают пациентам уже очень давно. Однако, система обязательного медицинского страхования все чаще разочаровывает людей. Об этом говорят данные.

Оказалось так, что здравоохранение катится с горы и очень быстро. Это подтверждается и информацией страховых компаний. Количество обращений с жалобами, в последнее время закономерно увеличилось.

Между тем, не всегда такие жалобы связаны с реальными проблемами, отвечают некоторые эксперты. Мало нам было рассказов о потребительском экстремизме, теперь разговоры идут еще и о пациентском экстремизме. Что в контексте провала реформы системы здравоохранения, звучит как издевательство. Но из песни слов не выкинешь.

-2

Проблемы Минздрава и сложности населения

Как правило, люди не могут попасть к врачу даже по записи. Это одна из основных заявленных проблем. Кроме того, пациенты часто жалуются на то, что специалистов попросту не хватает на рабочих местах. Например, получить консультацию узкого специалиста довольно проблематично.

Подобные невеселые цифры, были представлены на ВКП (всероссийский конгресс пациентов). Исследование проводилось несколькими группами, из научной среды и центра гуманитарных технологий.

Рейтинг проблем включил в себя и отсутствие пакетных услуг. То есть, все получить все виды помощи в одном месте, становится достаточно проблематично.

-3

То врача нет на месте, то он просто в отпуске

Еще, пациенты очень часто сталкиваются с всеми прелестями бесплатной медицины. Так, даже назначенные врачом лекарственные средства, нужно покупать за свой счет. Нужно покупать за свой счет и расходники. Очень часто, перед госпитализацией предлагают делать обследования за свои деньги. Платные анализы тоже уже давно перестали быть чем-то новым.

Все чаще, медработники начинают вести себя некорректно. Очень часто, медики хамят своим пациентам. При этом, нужно ещё нести дополнительные расходы на платные услуги.

Наличие проблем в поликлиниках подтверждается 85 процентами респондентов. В стационарах наблюдают проблемы до 40 процентов пациентов. Не столкнулись с проблемами только 2 процента респондентов. В стационарах, к слову, довольных около 33 процентов.

Кстати, союз страховщиков соглашается с тем, что все предоставленные данные правдивы. Страховщики тут выступают в качестве третьей, независимой стороны. Едва ли их можно подозревать в излишней предвзятости.

По словам представителей союза страховщиков, порядка 9 миллионов человек, регулярно сталкиваются с проблемами. В связи с чем, обращаются за помощью к страховым компаниям.

-4

Просто нет врачей и не предвидится

Кстати, за период с 2021 года, судя по всему, какие-то изменения все же произошли. Так, в 2021м году, была распространенная проблема с ограничением медицинской помощи.

Так, если врач устно рекомендовал какие-либо исследования, то получить направление было крайне проблематично. А еще, нужно было долго ждать, пока будут назначены лабораторные исследования.

Представитель союза пациентов, говорит о том, что изменения в лучшую сторону тоже показать можно. По мнению представителя, тут есть за что похвалить учреждения.

Однако, это по сути, отчет одного из чиновников. Так, среди преимуществ выделяют телемедицину и цифровой полис. Что совсем не смешно. Особенно, если вспомнить о том, что все это только в столице и крупных региональных центрах.

-5

Официальные сказки

Чиновники, меж тем, бордо рапортуют о самом высоком уровне удовлетворённости. Правда, если взглянуть на цифры, то все становится интереснее. Так, 22 процента опрошенных, заявили об удовлетворении в той, или иной степени. Это значит, что 78 процентов не удовлетворены.

У чиновников есть средний уровень удовлетворения. Так, с 2022 по 2023 год показатели вообще особо не поменялись. Это около 40 процентов. Но, по сравнению с 2021 годом, этот показатель увеличился на бумаге, аж на 14 процентов.

Самое время вспомнить о том, что спешит нам рассказать главный медицинский чиновник. Это министр здравоохранения. Зовут его М. Мурашко. Этот человек явно берет цифры откуда-то с неба. Так как по его собственному мнению, удовлетворенность аж 47 процентов была, и даже увеличилась.

Но на то он и министр здравоохранения, чтобы рассказывать различные небылицы. Так, когда он встречался с Путиным, весной 2023 года, он рассказывал, что уровень удовлетворённости необычно высокий.

Правда тогда, он осекся. Заявив о том, что работы еще впереди много и все в таком духе. Что это за работа, и каким образом собрались повышать удовлетворённость, не уточняется.

Впрочем, если у министра в голове такие расхождения по цифрам, даже в сравнении с явно зависимой структурой. Вопроса о том, как собрались исправлять показатели, не возникает. В голове будут исправлять, не вылезая из кресла.

Интересные видео и материалы, по данной тематике и другим направлениям можно смотреть на телеграмм канале - https://t.me/ru_portal

Каждый может помочь каналу в продвижении (перевод всего 100 рублей уже существенная помощь в продвижении) Сбербанк 2202-2061-7240-1957