Найти тему
4pda.to

СМИ: игровые компании меньше рискуют из-за больших расходов на производство

   СМИ: игровые компании меньше рискуют из-за больших расходов на производство
СМИ: игровые компании меньше рискуют из-за больших расходов на производство

Геймеры давно обратили внимание, что в ААА-сегменте индустрии нет места для экспериментов. Во время Game Developers Conference 2024 сотрудники портала Bloomberg пообщались с представителями крупных фирм и выяснили, в чём же дело.

-2

Ответ на вопрос «почему так?» оказался очевиден: из-за постоянно растущих бюджетов издательства не хотят рисковать и предпочитают действовать осторожно. В частности, бюджеты многих заметных тайтлов уже достигли отметки в 300 миллионов долларов — это подтвердил вице-президент Tencent Мартин Сибилл. Также сказывается высокая планка качества, которую приходится удерживать даже новичкам на рынке, а также медленный рост отрасли (согласно прогнозам исследовательской фирмы NewZoo, в 2024-м он составит 1%). Какой может быть творческих подход, когда надо ещё вложения отбить?

Из-за такого рода проблем различным фирмам приходится переосмысливать свой подход к разработке игр. Впрочем, некоторых устраивает их нынешняя стратегия — например, Devolver Digital вполне удобно работать с инди-компаниями. Возможно, именно поэтому (а также из-за более низких расходов на производство) их релизы кажутся более экспериментальными по сравнению с продукцией других издательств.