Об осмотре данного автомобиля мы договорились заранее, предварительно созвонившись с менеджером автосалона и узнав про общие нюансы по рассматриваемому варианту. Услышав в ответ только про единственный недостаток - облезающий лак на капоте, мы с заказчиком приняли решение выехать на осмотр авто, поскольку устранение данного недостатка окрасом капота не являлось проблемой, но при условии, что других «сюрпризов» не обнаружится.
После прибытия нашего специалиста на место осмотра, были выявлены его следующие недостатки:
-Наличие ремонтных работ по передней части с последующим некачественным окрасом, в результате - облезающий лак и трещины ЛКП на капоте
-Некачественный окрас = высокие показатели толщиномера
-Замечены сколы и трещины на переднем бампере
-Обнаружена вмятина на передней правой двери
Менеджером не было сказано, как минимум, про ещё один существенный недостаток - замятой части двери. Кроме того, нашим специалистом было выяснено, что вероятнее всего была выполнена корректировк