Одно из главных опасений любого собственника бизнеса или маркетолога — «рекламу никто не заметит и мы просто сожжем бюджет».
Но в случае с рекламой на радио это не так. Посмотрите на охваты самых популярных радиостанций:
- Авторадио ~ 710 000 человек в день
- Русское радио ~ 380 000 человек в день
- Дорожное радио ~ 510 000 человек в день
- DFM ~ 450 000 человек в день
- Радио ВАНЯ ~ 310 000 человек в день
Есть ли у вас другие источники трафика, которые способны предоставить такой охват?
Вряд ли — за бюджет радиостанций вы точно не наберете таких цифр ни в таргетированной, ни в контекстной рекламе.
А нужна ли сегодня, в эпоху диджитала и сквозной аналитики, реклама на радио? Давайте разберемся.
25 марта 202425 мар 2024
2
~1 мин