Найти тему
MAX Design Studio

А нужна ли сегодня, в эпоху диджитала и сквозной аналитики, реклама на радио? Давайте разберемся.

DYNAMIC MEDIA - РЕКЛАМА НА РАДИО
DYNAMIC MEDIA - РЕКЛАМА НА РАДИО

Одно из главных опасений любого собственника бизнеса или маркетолога — «рекламу никто не заметит и мы просто сожжем бюджет».
Но в случае с рекламой на радио это не так. Посмотрите на охваты самых популярных радиостанций:

- Авторадио ~ 710 000 человек в день
- Русское радио ~ 380 000 человек в день
- Дорожное радио ~ 510 000 человек в день
- DFM ~ 450 000 человек в день
- Радио ВАНЯ ~ 310 000 человек в день

Есть ли у вас другие источники трафика, которые способны предоставить такой охват?
Вряд ли — за бюджет радиостанций вы точно не наберете таких цифр ни в таргетированной, ни в контекстной рекламе.

-2