Найти в Дзене
Мысли Марины Петровой

Коммистория № 130

[Фантастический рассказ о коммунизме] Перекусив вчерашним ужином Егор почувствовал себя готовым к новым приключениям и жизненным свершениям. В стране цвёл и пах коммунизм, по улицам ходили радостные и не очень люди. Огромный пласт ежедневных тревог Егора в одночасье перестал существовать. Не нужно было переживать за старых родителей и о том, что они могут перечислить свои скромные накопления мошенникам. Не нужно было думать и о собственных кредитах, которых к двадцати пяти годам у Егора был солидный пучок. Их даже не списали, о них просто забыли как о страшном сне. Егор объехал все банки, в которых одалживал деньги, чтобы получить какие либо бумаги о том, что долги закрыты и везде натыкался на распахнутые настежь двери и пустые кабинеты. Мечтать о том, чтобы найти в ворохе разбросанных по шкафам бумаг собственное кредитное дело не приходилось. Поэтому Егор в компании с ещё одним пареньком, приехавшим к офису банка "разузнать что да как" попросту погрузили всё что нашли в микроавтобус Е

[Фантастический рассказ о коммунизме]

Перекусив вчерашним ужином Егор почувствовал себя готовым к новым приключениям и жизненным свершениям. В стране цвёл и пах коммунизм, по улицам ходили радостные и не очень люди. Огромный пласт ежедневных тревог Егора в одночасье перестал существовать. Не нужно было переживать за старых родителей и о том, что они могут перечислить свои скромные накопления мошенникам. Не нужно было думать и о собственных кредитах, которых к двадцати пяти годам у Егора был солидный пучок. Их даже не списали, о них просто забыли как о страшном сне.

Егор объехал все банки, в которых одалживал деньги, чтобы получить какие либо бумаги о том, что долги закрыты и везде натыкался на распахнутые настежь двери и пустые кабинеты. Мечтать о том, чтобы найти в ворохе разбросанных по шкафам бумаг собственное кредитное дело не приходилось. Поэтому Егор в компании с ещё одним пареньком, приехавшим к офису банка "разузнать что да как" попросту погрузили всё что нашли в микроавтобус Егора и свезли на пункт приёма как макулатуру. Там даже не покосились. Видимо, кто только к ним сейчас чего не возил. От принимающей макулатуру женщины Егор узнал, что бумаги из государственных финансовых служб идут сплошным потоком.

Кто то как и сам Егор чистил собственные кредитные следы, а кто и собственные коррупционные преступления.

А то мало ли вдруг капитализм снова вернётся?

В общем, впервые в своей жизни Егор оказался никому ничего не должным.

Чему был искренне рад и мысленно благодарил Президента за такой неожиданный ход. Хотя и допускал, что ход этот был сделан не из особенного какого то человеколюбия, а в ответ на непрекращающееся давление на экономику страны со стороны АСШ и европейцев. Коммунизм разом отсёк все возможности недружественных стран по нанесению вреда внутренней экономике в виде искусственного создания дефицитов, коррупции, раздувания инфляции, мошеннических схем и валютных пузырей во всех сферах. Элита государства по всей видимости обеспокоилась собственным будущим и сделала его коммунистическим в пику тем, кто не только не посчитал их равными себе, но и вознамерился что называется "показательно поставить на место в назидание другим". При этом хлопнула дверью так резко, что мировой капиталистический рынок едва не осыпался по всей планете как старая штукатурка со стен в подъезде его хрущевки.

Достав полученный вместе с гражданской картой смартфон Егор вошёл в собственный аккаунт ГрОСС и окунулся в мир отечественных и зарубежных новостей. В мире царила паника. И её причины можно было понять. Их иностранцев привычный мир, где коммунизм якобы невозможен разом перестал существовать. Что любопытно, после Федерации коммунизм объявило несколько африканских стран и даже одна латиноамериганская, но соседние с ними капиталистические страны моментально отреагировали дружной интервенцией, поддержанной силами морского базирования АСШ. Парад коммунизмов был тяжело задавлен в зародыше. Отечественные же новости пестрили радостями огромного количества простого народа как то: "наконец то смогла переехать из умирающей деревни" и "думал что умру в нищете, а вот оно как вышло". Не укрылось от внимания Егора и то, что военные и граждане, вышедшие в отставку из рядов силовых служб в ответ на публичные угрозы интервенции со стороны соседних европейских стран массово публиковали видео со снимающимися с консервации танками, бронемашинами и сборкой разборкой личного стрелкового оружия. Кто то из них даже во всеуслышание объявлял, что покажет иностранцам кузькину мать, стучал ботинком и обещал лично поднять в воздух стратегический бомбардировщик с ядерной бомбой в случае нужды поскольку тот дескать при коммунизме является его прямой собственностью.

Серьёзный дядька, — Егор зашёл на аккаунт этого человека, полистал фотографии, почитал все когда либо оставленные им комментарии, что теперь были удобно сгруппированы прямо на странице гражданина. Тыкнул интереса ради в ссылку с надписью "Прочитать личную переписку", но всплывшее окно уведомило его, что для подобного действия нужно иметь достаточный трудовой рейтинг, либо авторизованную рабочую смену в силовых структурах. В случае, если не было ни того, ни другого рекомендовалось воспользоваться другими средствами просмотра. Что было впрочем ожидаемо поскольку любая информация стала собственностью каждого гражданина, но предоставлять её по щелчку не был обязан никто.

Хмыкнув Егор закрыл уведомление и увидел ещё одно, сообщавшее, что неподалёку была создана рабочая заявка на установку дверных электрозамков взамен старых механических. Это было в общем то логично, ведь когда всё имущество общее, то опасаться массового раскрытия замков в случае сбоя и последующих судебных исков уже не нужно, что позволило управляющим организациям произвести необходимую модернизацию.

— Была не была, — произнёс Егор, нажимая кнопку принятия.

Всё равно скучно, а так хоть какая то активность.

Брать машину, чтобы доехать до места он не стал. Лишь глянул в салон, отметив что ключи положенные им на сиденье водителя лежат иначе, а в баке прибавилось топлива. Выходит, кто то уже катается. Задавив поднимающееся рефлекторное возмущение Егор, насвистывая популярный мотивчик, заспешил к нужному адресу.

У одного из подъездов стояло несколько человек.

Егор подошёл, поздоровался.

— Карта есть? — один из мастеров, пожилой дедок с хитрецой во взгляде сразу взял быка за рога.
Опасается мигрантов неграждан скорее всего.

Вместо ответа Егор показал ему экран своего смартфона с открытой страницей Гражданской Общественной Социальной Сети. Мастер, одними губами проговаривая цифры, ввел номер его гражданской карты в собственное устройство и долго вглядывался в выданную приложением фотографию.

— Не похож что то, — засомневался он.

— А так? — Егор сделал лицо замученного жизнью человека с кучей кредитов.

— А вот так похож, — сразу обрадовался мастер.

Стоящие рядом мужики почти синхронно заржали.

— Ну раз свой, то можно и познакомиться, — один из мужчин протянул жилистую руку, — Алексей.

— Егор, — представился Егор.

Следующими отрекомендовались Дмитрий, два Александра и совершенно неожиданный Олег.

Оказалось, что все электрики.

— А человек от управляйки будет? — спросил Егор.

— А зачем ему сейчас ехать? — ответил мастер, — Он рабочую заявку создал и на этом всё. Дальше наши заботы. Он приедет только когда я ему сообщу, что работа сделана. Закрытие рабочей заявки подтвердить. Или создать новую, если мы приняли, а работу не сделали.

— Непривычно как то.

— Привыкнешь.

Немного помолчали.

— Участкового ждём? — догадался Егор, видя что никто работать не спешит, копаясь в своих смартфонах.

— Нет, участковый тоже не нужен. Мы ж тут все собственники этого здания. Квартир в пользовании всего две, их отработают когда они освободятся. Остальные пустые, заходи не хочу.

— Тогда чего стоим? — опешил Егор.

— Инструменты и сами электрозамки ждём. По идее уже должны доставить, но что то не...

— Едет! — внезапно сказал Алексей.

И правда, к подъезду подруливал вместительный автомобиль пятидверник.

Мужики потянулись к нему.

— О, сосед! — удивился водитель, — Какими судьбами?

— Гораздо более удивительно, что ты занялся доставкой, — улыбнулся Егор, пожимая протянутую руку, — Ты ж большой начальник.

— Я мимо склада ехал домой и на аккаунт предложение упало подвезти груз до этого дома. Дело то пустяковое, вот и взялся.

— Выходит, нам всё это прям на улицу разгружать? — почесал голову Егор.

— Глупости какие, — засмеялся сосед, — Пусть стоит здесь. Я другую возьму. Сейчас только пользование сниму и готово. Как закончите можешь на ней домой ехать. Поставишь, где я обычно ставлю.

— Дела...

— Коммунизм, Егор. Привыкай. Всё проще стало. Без заморочек.

Попрощавшись с электриками Большой Начальник ушёл.

Маленькие трудящиеся остались работать.

Поначалу Егор с любопытством осматривал покинутые жилища. В некоторых даже личные вещи остались на своих местах так как будто хозяева планировали вернуться.

Впрочем, возможно они и съехали только на время технических работ по благоустройству здания.

Постепенно любопытство сменилось рабочим запалом. Электрики стали меньше тратить времени на блуждание по комнатам, скабрезные и не очень шуточки.

Люди жили по разному. Кто то богато, кто то бедно. Кто то чисто, кто то не очень. Каждая новая квартира спустя три часа уже не удивляла.

Удивила квартира номер 36 на втором этаже.

— Это ж сколько тут? — изумленно пробормотал пожилой мастер, осматривая ровные ряды коробок из под оргтехики.

— Пара триллионов точно. О! Доллары тоже есть! — помахал вырезанной из общего брикета пачкой Олег, — Сотенные.

Егор толкнул дверь, ведущую в спальню.

Спальня тоже оказалась заставлена коробками, в которых видно было деньги. На этот раз евро самого разного номинала.

— И что с этим всем делать? Сдать по описи в полицию или что? — мастер в растерянности присел на стульчик.

— Зачем? Это теперь макулатура, — улыбнулся Егор, — Сдадим в пункт приёма и пусть из них хорошие обои сделают.