Это был мой первый реальный разработанный фирменный стиль. Очень люблю этот проект и с удовольствием рассказываю о нем. Приятного чтения)
2 года назад я разрабатывала логотип и конверт, потом появилась необходимость фирменной презентации. С этого и началась разработка полноценного фирменного стиля.
Детский театр «РосСказочник» — это клуб для детей и взрослых, где каждый желающий сможет познакомиться и погрузиться в мир классического театра и развития творческого потенциала.
Основная задача — подчеркнуть в дизайне винтажность, уют и приверженность традициям театра. Дизайн должен быть сказочным, интеллигентным, с флёром антиквариата.
Идея логотипа:
Символ является комбинацией разворота книги (отсылка к профессии «РосСказочника») и падающей звезды, которая отскочила и летит дальше. Падающая звезда является символом осуществления желаний. Таким образом, «РосСказочник» может создать праздник вашей мечты.
Также у логотипа есть особенность. Если его перевернуть, то читается буква R.
Вместе с логотипом был разработан фирменный флокированный (бархатный) конверт с золотым тиснением.
Основной элемент фирменного стиля — вензель, который отрисован в виде книги. Отсылка к стилю Барокко.
Также для поддержания фирменного стиля отрисованы дополнительные узоры.
Во время брифа у заказчика было одно пожелание. Он попросил, чтобы билеты были необычные.
Я предложила сделать билет интерактивным, чтобы он был частью мероприятия. Поэтому билет двусторонний, с отрывным краем.
Под верхним слоем спрятана цитата из спектакля, на который идут зрители. А на оборотной стороне — доброе приветствие юного зрителя РосСказочником.
Дизайн билетов представлен в четырёх цветах.
Чтобы поддержать винтажную атмосферу, также продуман фотостиль. Все фотографии подвергаются обработке, где на них накладываются текстуры, которые придают загадочности и винтажности.
Такие вот метафоры, пирожочки.
Надеюсь, вам было интересно читать этот кейс.
Хотели бы посетить такой театр?)