Найти тему

10 маркетинговых тактик юридических фирм в 2024 году

Оглавление

1. Разработайте контент-календарь

У вашей компании должны быть:

  • Рейтинговый сайт с блогом — это основа вашего интернет-маркетинга.
  • Каналы с короткими и длинными видео на YouTube, в ТикТок, LinkedIn, Instagram (принадлежат компании Meta, которая была признана экстремистской и запрещена на территории России), Дзен, Вконтакте (именно в такой последовательности по их эффективности).
  • Паблики во всех перечисленных соцсетях + Твиттер и Threads* (принадлежат компании Meta, которая была признана экстремистской и запрещена на территории России).

Для этого хозяйства ведите контент-календарь. Что и когда у вас выходит. Пишите и снимайте заранее, оптом. Настраивайте автопостинг, если нет времени. Нужна помощь? Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

2. Запустите интернет-маркетинг

Активное присутствие в сети — необходимое условие успеха для юридических фирм. Диджитал-маркетинг включает:

  1. Контент-маркетинг
  2. Продвижение бренда в соцсетях

Цифровой маркетинг рентабельнее традиционной рекламы (печать или наружка). Когда всё сделано верно, ваша юридическая фирма охватывает бОльшую аудиторию, а платит меньше. При этом репутация юридической фирмы растёт, у вас куча потенциальных клиентов и крепкие отношения с существующими.

У цифрового маркетинга надежная аналитика, вы получаете данные в режиме реального времени. Вы можете измерить эффективность своих усилий и оптимизировать их на основе данных. Да, это несколько сложно. Но есть мы и мы поможем! Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

3. Персонализируйте маркетинг

-2

Персонализация в маркетинге – это когда вы понимаете и удовлетворяете конкретных потенциальных клиентов. Подбирайте контент и тон, соответствующий уникальной правовой ситуации клиента. Так повышают уровень вовлеченности и конверсии.

Создавайте контент, напрямую отражающий проблемы и вопросы вашей целевой аудитории. Так люди почувствуют себя замеченными и понятыми. Доверие и лояльность к вам вырастет.

Используйте таргетинг на аудиторию в соцсетях, чтобы показывать рекламу наиболее релевантной аудитории. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

4. Оформите страницу в Яндекс Бизнесе

Эта штука светится в выдаче Яндекса. Там видны отзывы. Всё это отображается на картах Яндекса. Сильная тема в умелых руках.

5. Установите на сайт Яндекс Метрику и смотрите аналитику

Яндекс Метрика показывает как пользователи перемещаются по сайту, какие страницы посещаются чаще всего, с каких страниц уходят. Там показана вся аналитика по поведенческим факторам сайта. Вы увидите откуда идут посетители, что они делают на сайте. Эта инфа поможет увеличить конверсию и заставить сайт продавать.

Мы делаем продающие сайты. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Остальные 5 советов в источнике: https://reconcept.ru/blog/internet-marketing-yuridicheskoy-firmy