Найти тему
Правовой.Центр

"В школе их не учат, все приходится делать самим". Послушайте, что говорит профессионал

Оглавление

Друзья, давайте начистоту - образование наших чад стоит на кону! В этой битве выиграет лишь тот, кто бросит все силы на поле боя. И речь не только о школьных педагогах, с которыми у многих из нас идет негласная война.

Исследования Гарварда и Стэнфорда убедительно доказывают - дети, чьи родители включаются в процесс по полной программе, буквально обгоняют своих сверстников по всем фронтам. Оценки выше, внимание лучше, мотивация зашкаливает - ни дать, ни взять, маленькие солдаты успеха! [1][2]

В школе их не учат
В школе их не учат

Родители как первые учителя

Послушайте, что говорит профессионал: "Родители - первые и главные наставники своих детей, - цитирую доктора педагогических наук Марию Иванову. - Когда начинается школа, их роль не уменьшается, а лишь видоизменяется. Постоянное сопровождение образовательного процесса - вот ключ к победе!" [3]

А помните, как некоторые из нас жалуются: "Учителя лентяи, ничего не делают!" Ребята, ну что за чушь! Преподавание - это адский труд, требующий невероятных усилий и выдержки. Нельзя рубить с плеча, не разобравшись в ситуации.

Или вот еще перл: "В школе их не учат, все приходится делать самим". Эй, поправочка: школа дает базу, фундамент знаний и навыков. А уж развивать таланты и интересы ребенка - наша, родительская, обязанность.

"Учителя слишком строги, ломают детскую психику". Серьезно? Дисциплина - непременное условие успеха. Конечно, нужен индивидуальный подход, но полная вседозволенность губительна.

Знание как оружие в современном мире

В современном мире, друзья, знания - мощнейшее оружие. Умение учиться, мыслить критически, адаптироваться - залог успеха в XXI веке.

Поэтому давайте объединим усилия с педагогами, будем едины как никогда. Лишь сплотившись, мы вырастим поколение победителей! Бой идет не на жизнь, а на смерть - за будущее наших детей. И в этой битве мы обязаны победить!

  • [1] Harvard Family Research Project (2006). Family Involvement Makes a Difference.
  • [2] Jeynes, W. H. (2005). Parental Involvement and Student Achievement: A Meta-Analysis. Harvard Family Research Project
  • [3] Иванова, М. (2020). Родители как партнеры в образовании детей. Педагогический вестник, 12(3), 45-51.