Найти тему
Евгений Додолев // MoulinRougeMagazine

«Пожалуйста, не надо рассказывать мне, что мы все умрём без доставщиков суши и таксистов-нелегалов»

Оглавление

«Вопросы у меня.

Может, несвоевременные и наивные, но уж какие есть.

Вот злодеи.

Первый (тот, который добивал раненых ножом)

«…неоднократно нарушал миграционное законодательство РФ, находился в поле зрения правоохранительных органов с 2011 года… задержали за нарушение миграционного законодательства и поместили в центр временного содержания для последующей депортации. Однако Мирзоев сбежал оттуда либо в нарушение закона не покинул страну в предписанный срок;

И потом

« жил и работал на полулегальном положении, то выезжая, то возвращаясь. До последнего времени он работал в такси…. был временно зарегистрирован в Новосибирске — на три месяца.

Мирзоев
Мирзоев

И первый вопрос.

А как? Если злодей сбежал из центра, он же должен быть в базах? Как он потом «то выезжал, то возвращался»? Про такси даже говорить не хочу.

Второй.

В 2018 году был оштрафован на 5 тыс. рублей за нарушение правил пребывания в России — превысил 90-дневный срок пребывания в стране.

Саидакрами Муродали Рачабализода
Саидакрами Муродали Рачабализода

И дальше что?

Вернулся и как ни в чём ни бывало поселился и оформил регистрацию в Подольске?

И наконец третий (который за 500 000)

Был трудоустроен на фабрике в Подольске, зарегистрирован в Красногорске.

-3

Но есть нюанс, на одном из фрагментов записи первого допроса он говорит: что «раньше сидел и знает всё»

Сидел где?

В Таджикистане?

У нас нет таких данных?

Почему? Зачем нам тут судимые гастарбайтеры?

Да, у террора нет национальности.

Хотя - если честно - большинство террористов действуют, прикрылась именно национальными (или религиозными) интересами.

Да перевернутыми с ног на голову, извращенными, но именно национальными. Выруси из РДК тоже декларируют, что действуют в национальных интересах. Как они их понимают.

Но фиг с ней, с риторикой. Я про правоприменение здесь и сейчас. Возможно ли вымести из страны всю нелегальную миграцию?

Подчеркиваю - нелегальную.

Возможно ли - закрыть въезд в страну всем, у кого проблемы с законом? Не важно, на родине или в России?

Возможно ли, с этой целью, сверить базы с правоохранителям стран пост-советского пространства?

Возможно ли провести слаживание всей системы миграционной службы, чтоби исключить коррупцию и прочие нарушения закона по всей вертикали? (у меня тут много конкретных примеров, собранных за долгие годы, начиная, хотя бы с экзаменов по русскому языку и работы всевозможных посредников при получении ВНЖ и гражданства )?

Я так полагаю, что возможно. Понимаю, что очень нелегко, но возможно. Была бы воля. И пожалуйста, не надо рассказывать мне, что мы все умрем без доставщиков суши и таксистов-нелегалов».

-4

ОБ АВТОРЕ:

МАРИНА ЮДЕНИЧ. Вела авторские программы на радио («Молодёжный канал», радиостанция «Юность») и телевидении («Центр», «100 °C», «Nota bene» «Из первых рук», «Москва. Кремль» на 1 канале Останкино, «Просто Марина» на НТВ).
С февраля 2012 года — доверенное лицо Владимира Путина на президентских выборах 2012 года.
С 2014 года — председатель комиссии по развитию добровольческого движения, благотворительности, волонтерству и работе с IT-сообществом Общественной палаты Московской области. С 2015 года — заместитель председателя Общественной палаты Московской области.
С апреля 2017 года — колумнист русскоязычной версии сайта телеканала RT.
С 12 декабря 2017 — Председатель совета по развитию гражданского общества и правам человека при губернаторе Московской области, советник губернатора, член ОНК Московской области.
-5

К 30-летию ВЗГЛЯДА я сочинил книжку и одним из спикеров издания как раз была Марина Андреевна. Но мой вопрос «Верили в искренность и пассионарность журналистов тогда, в конце 80-х?» Юденич ответила так:

«Смотря что понимать под «искренностью».
Телевидение да и вообще СМИ в ту пору решали исключительно поставленные владельцами (которые менялись) задачи, журналист мог искренне их поддерживать и этом смысле быть искренним.
Что же касается пассионарности — это всего лишь психофизическое свойство личности. Во что же тут верить? Она — или есть, или нет».