И только Монтесито радует в эти трудные дни. Воистину, если бы Меган не было, её надо было бы придумать.
Источник сообщает, что герцогиня проводит собеседование с кандидатами на должность исполнительного директора в свой кулинарный бизнес Фруктовый сад...Затеять коммерческий проект без руководителя и сплочённой команды, ну не прелесть? Впрочем бизнесмен из меня никакой, возможно, так и принято: открыть пустой сайт, мутный ролик и пусть весь мир подождёт. А на самом деле это была никакая не реклама, а тендер, для желающих купить право прилепить эмблему самой герцогини на свою продукцию.
Юристы Сассекских подали заявку на регистрацию торговой марки бренда в США для различных товаров, включая посуду, книги рецептов, кухонный текстиль, джемы, ореховое масло, специи и многое другое. Крупные раскрученные производители с именем вряд ли на подобное купятся, а вот малоизвестные бренды вполне могут включиться, реклама в любом случае обеспечена, как с той небольшой фирмой по производству овсяного латте и других полезных напитков.
Говорят, Меган надеется, что АРО который сосредоточится на продуктах для дома, сада, кухне и образе жизни, будет очень прибыльным. Инсайдер поделился: "Создание бренда должно совпасть с запуском нового кулинарного шоу для Netflix. В какой-то момент появятся книга и блог". Предполагается и открытие реального магазина, где всё можно будет купить.
Другой вопрос, на какую аудиторию будет рассчитан ассортимент. По стилю, представленному в ролике - калифорнийская богатая жена выпускает суперлюксовую продукцию для других, таких же состоятельных домохозяек. В этих краях уже можно купить баночку мёда от Джулианы Мур за 250 долларов (более 20 тыс. руб.), любимое мыло Опры Уинфри за 30 американских или две с половиной тысячи российских рублей, баночку сушёной клубники с перцем за 100 баксов и так далее. Масса товара, который знаменитости продают местным жителям и своим богатым друзьям за бешеные деньги.
Меган явно вдохновилась подобными предприятиями и теперь остаётся только ждать, скорее всего, долго. Напомню, о выпуске своего подкаста "Архетипы" она объявила в начале года, а вышел он только в конце лета.