Добрый день, дорогие читатели. Сегодня решил обсудить тему, на которую в последнее время часто дискутирую с клиентами автосервиса. Просто хочется расставить все точки над "И".
Речь пойдёт про тормозную систему, а именно про тормозную жидкость, которую, почему-то, владельцы автомобилей всегда хотят долить в свой бачок, если там уменьшился уровень.
Эта тема скорее всего для автовладельцев, которые не очень разбираются в автомобилях. Поехали!
Максимальный уровень тормозной жидкости будет либо с завода, либо после замены тормозных расходников, таких как: тормозные колодки или тормозные диски. Механик прокачивает систему и доливает жидкость до максимума.
Вы можете проехать на всём новом несколько лет и со временем заметить как падает уровень тормозной жидкости. Естественно, водитель, который не очень шибко разбирается - захочет долить до максимального уровня.
Как мне тут один сказал: "Я залил, потому что всё должно быть на максимуме!"
Всё дело в том, что когда стираются колодки, стираются диски - тормозные поршни суппортов выдавливает на определённый уровень. Естественно, что появляется объём, который заполняет тормозная жидкость.
Именно в этот момент уровень жидкости в бачке падает. У вас начинается паника, начинаете гуглить что и как туда лить, а нужно задуматься о том, что система уже подходит к ТО или же - возможна протечка!
Ничего страшного в этом нет. Обычный перевод денег на DOT и при замене расходников тормозной системы - вся лишняя жидкость начнёт сочиться через бачок наружу. Доливайте после замеры и прокачки!