Стильные женские образы на весну 2024, особенно актуальные в 45 лет и больше

Раньше я думала что только ботокс, спорт и молодой ухажер способны воскресить во мне молодость, но как же я ошибалась! Есть еще один, более простой и гарантированный способ омолодить себя!

Секрет предельно прост - правильно подобранная одежда способна сотворить чудеса. Делюсь с тобой в этой статье, что применяю сама и тебе рекомендую.

А еще я дам подсказки по тому, как избежать ошибок тети моти.

Как девушке 40+ выглядеть моложе?

Отличным решением этой задачи будет оверсайз.

Раньше я думала  что только ботокс, спорт и молодой ухажер способны воскресить во мне молодость, но как же я ошибалась! Есть еще один, более простой и гарантированный способ омолодить себя!
Раньше я думала  что только ботокс, спорт и молодой ухажер способны воскресить во мне молодость, но как же я ошибалась! Есть еще один, более простой и гарантированный способ омолодить себя!-2
Раньше я думала  что только ботокс, спорт и молодой ухажер способны воскресить во мне молодость, но как же я ошибалась! Есть еще один, более простой и гарантированный способ омолодить себя!-3

Не бойся померить вещь размера XL даже если ты гордишься своим размером M. При правильных слагаемых образа ты получишь эффект легкости и непринужденности. А юные девушки тем и славятся – беззаботностью. Комбинируй объемную одежду с приталенными вещами, используй многослойность.

Второй секрет – это спортивный стиль

Раньше я думала  что только ботокс, спорт и молодой ухажер способны воскресить во мне молодость, но как же я ошибалась! Есть еще один, более простой и гарантированный способ омолодить себя!-5

С одной стороны просто. С другой - есть нюансы. Популярные нынче спортивные костюмы с худи не то что нам нужно в чистом виде. Чтобы зарекомендовать репутацию стильной штучки учись миксовать: платья, юбки, тренчи можно носить с кроссовками и худи. Кепка будет также отличным решением. Ей можно разбавить излишнюю женственность.

Раньше я думала  что только ботокс, спорт и молодой ухажер способны воскресить во мне молодость, но как же я ошибалась! Есть еще один, более простой и гарантированный способ омолодить себя!-6

Раньше я думала  что только ботокс, спорт и молодой ухажер способны воскресить во мне молодость, но как же я ошибалась! Есть еще один, более простой и гарантированный способ омолодить себя!-7

«Налет спорта» - вот тот эффект который нам нужен !

Но не облачаться полностью в тренировочную одежду, а лишь разбавлять излишнюю женственность вещами с налетом спорта.

Ломай привычные связи, используй модные фишечки, например, вместо привычных золотых серег попробуй одеть необычную бижутерию ассиметричных форм, необработанный жемчуг, попробуй добавить клипсы и цепочки.

Модной «щепоткой» в образе могут стать анималистичные пинты – но это также в сочетании с правильными, благородными элементами гардероба

Раньше я думала  что только ботокс, спорт и молодой ухажер способны воскресить во мне молодость, но как же я ошибалась! Есть еще один, более простой и гарантированный способ омолодить себя!-8
Раньше я думала  что только ботокс, спорт и молодой ухажер способны воскресить во мне молодость, но как же я ошибалась! Есть еще один, более простой и гарантированный способ омолодить себя!-9
Раньше я думала  что только ботокс, спорт и молодой ухажер способны воскресить во мне молодость, но как же я ошибалась! Есть еще один, более простой и гарантированный способ омолодить себя!-10

А вот такие сочетания лучше избегать, чтоб не прослыть взрослой тетей:

  • платье-футляр в обтяг, с выточками и стрелочками
  • высокие каблуки в ущерб комфорту
  • лишком правильные аксессуары или их обилие
  • суперженственная сумочка
  • сложная укладка

Будь летящей девчушкой, с нотками легкой небрежности. А вот +15 лет к возрасту тебе добавит чопорная натянутость в образе, по которому очень понятно, что на сборы ушло много времени.

Жду твоих комментариев, было ли тебе интересно? Подписывайся на мой канал, здесь самая актуальная информация и вдохновение на модную молодую жизнь!