Найти тему
Авто Менеджмент

ПОСТАВЩИКИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПО 44-ФЗ И 223-ФЗ: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ И ЗАКОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

Транспортные компании, наряду с другими поставщиками услуг, активно участвуют в аукционах, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Расскажем об этом подробнее – для чего компании участвуют в аукционах, как выбрать проверенного и надежного поставщика транспортных услуг по 44-ФЗ и 223-ФЗ и как сделать всё правильно с юридической точки зрения.

Для чего компаниям участвовать в аукционах.

Участие в аукционах по ФЗ 223 и ФЗ 44 позволяет транспортным компаниям получить договоры на предоставление качественных транспортных услуг в государственном и муниципальном секторах. Данные законы предусматривают организацию конкурентных процедур, на которых поставщики услуг предоставляют свои предложения и борются за возможность заключить контракт с государственными или муниципальными заказчиками.

Транспортные компании, принимая участие в аукционах, должны соответствовать определенным требованиям, установленным законодательством, а также требованиям конкретного заказчика. К таким требованиям может относиться наличие определенного автопарка, наличие лицензий и разрешений на осуществление транспортной деятельности, а также выполнение качественных и безопасных услуг.

Участие в аукционах по ФЗ 223 и ФЗ 44 дает транспортным компаниям возможность расширить свой клиентский портфель, получить стабильный объем заказов и повысить конкурентоспособность на рынке. Кроме того, такие закупки предоставляют равные возможности для всех участников, способствуя прозрачности и справедливости конкуренции.

Транспортные компании, успешно участвующие в аукционах по ФЗ 223 и ФЗ 44, подтверждают свою профессиональную экспертизу, надежность и качество предоставляемых услуг. Победа в таких торгах может стать дополнительным стимулом для компаний для развития и улучшения бизнес-процессов, повышения эффективности и повышения уровня предоставляемых услуг.

В целом, участие транспортных компаний в аукционах по ФЗ 223 и ФЗ 44 является важным шагом в развитии и организации транспортного рынка, способствует повышению качества услуг в сфере транспорта и активному взаимодействию государства и бизнеса.

Далее рассмотрим, как принять участие в аукционе и что для этого нужно.

Что требуется для участия в гос. закупках.

Участником электронных закупок может стать как юридическое лицо, так и физическое.

Прежде всего, необходимо соответствовать всем необходимым требованиям. В отношении участников закупки не должна производиться ликвидация, они не должны быть признаны банкротом, не должна быть в административном порядке приостановлена деятельность, не должно быть долгов по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджет.

Также важно отсутствие судимости в сфере экономики и уголовной ответственности за взяточничество, незаконную предпринимательскую деятельность, наказания в виде лишения права занимать должности, связанные с поставкой товаров и оказанием услуг.

Заказчиком может быть установлено требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Обязательно надо иметь все необходимые свидетельства, лицензии для поставки товаров и оказания услуг. Показатели финансово-хозяйственной деятельности участников должны свидетельствовать об их платежеспособности.

Для тех компаний, которые ранее не участвовали в торгах, нужно получить квалифицированную электронную подпись (КЭП), зарегистрироваться в ЕИС и открыть специальный счет в банке. Далее собирается пакет документов и подается заявка на участие в выбранном аукционе. Также заранее необходимо подтвердить квалификацию на ЭТП.

Немного подробнее о том, что необходимо для участника.

КЭП (квалифицированная электронная подпись) – это аналог собственноручной подписи. Это флешка (токен) с сохраненным на ней цифровым ключом, который подтверждает полномочия лица, которое им пользуется. КЭП можно получить, подав заявление в ФНС или в аккредитованных Минкомсвязью удостоверяющих центрах.

Регистрация в ЕИС (Единая информационная система) – это процедура авторизации на официальном сайте https://zakupki.gov.ru, без этого невозможно принять участие в аукционах. С 2019 года регистрация в ЕИС означает одновременное внесение в единый реестр участников закупки. Процедура регистрации включает в себя идентификацию на портале Гос. услуг, далее следует заполнить все обязательные поля и внести необходимые реквизиты. После проверки и при отсутствии ошибок система зарегистрирует участника и у него в системе появится уникальный номер участника закупки.

Далее необходимо открыть специальный счет в банке. Такой счет возможно открыть только в банках из списка Минфина. Список довольно большой: Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк, ВТБ, Райффайзенбанк, Росбанк, банк Санкт-Петербург и другие. В большинстве банков из списка открытие спец. счета происходит бесплатно, плата по тарифам расчетных счетов будет взиматься только за обслуживание счета.

На время проведения торгов необходимая сумма блокируется самими площадками

Деньги в необходимой сумме находятся на этом счете и списываются с него в случае победы в торгах. Плата за победу – это сумма, которую поставщик платит за подписание контракта и составляет 1% от суммы контракта.

При подписании контракта с исполнителем заказчик ориентируется на добросовестность поставщика – один из важнейших показателей, характеризующий участников закупок.

Добросовестность поставщика – это статус, это умение работать с гос. заказчиками, это подтвержденные сведения из реестра о тех договорах, которые поставщик уже исполнил ранее.

Также участники в рамках конкуренции обязаны вести себя честно. Добросовестные поставщики не должны ранее быть замечены в демпинге, а также не выплачивали пени, штрафы и неустойки.

Простыми словами – добросовестный поставщик – это тот, кто ранее исполнил все контракты успешно и не находится в реестре недобросовестных поставщиков.

Иногда случается, что участник закупок по различным причинам не выполняет финансовые обязательства. Чтобы минимизировать возможные потери, предусмотрена страховка — денежное обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии. Это когда кредитная или коммерческая организация ручается за компанию, которая выиграла закупки и в случае невыполнения условий должна совершить данную гарантию.

Обеспечение исполнения договора в виде банковской гарантии – это механизм для урегулирования споров при неисполнении исполнителем условий заключенной на торгах сделки.

Существует несколько способов обеспечения контракта: неустойка, залог, поручительство, задаток, обеспечительный платеж, независимая гарантия.

Наиболее популярные электронные торговые площадки:

● АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан»;
● АО «Единая электронная торговая площадка»;
● АО «Российский аукционный дом»;
● АО «ТЭК – Торг»;
● АО «Электронные торговые системы»;
● ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»;
● ООО «РТС – тендер»;
● ООО «Электронная торговая площадка ГПБ».

Как проходят электронные торги.

Для участия в аукционе в назначенное время все участники заходят на электронную площадку и начинают предлагать свои цены за исполнение контракта. В ходе аукциона цены снижают и тот участник, который предложит наиболее выгодную стоимость для заказчика, получает контракт.

Аукцион завершается, когда в течение 4 минут никто из участников не предложит новую цену.

Далее заказчик отправляет контракт победителю на подпись.

Компания «Авто Менеджмент» имеет многолетний опыт участия в электронных торгах.

Мы знаем все тонкости ведения и исполнения гос. контрактов. Много лет принимая участие в электронных аукционах, наши специалисты приобрели огромный опыт. Мы более 12 лет сотрудничаем с крупнейшими российскими компаниями, за эти годы нами были выиграны и малые и крупные гос. контракты.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

● Работаем на основе Федеральных Законов ФЗ-44 и ФЗ-223. Оказание услуг с учетом законодательной базы обеспечивает успешное завершение тендеров;
● Наличие регистрации на портале гос. закупок (ЕИС). Опыт работы с обязательной электронной приемкой товаров и услуг;
● Прозрачность и безопасность. У нас собственный рейтинг поставщиков и покупателей. Для реализации условий контракта мы имеем собственную базу надежных подрядчиков;
● Вся информация и отчеты автоматизированы. Влияние человеческого фактора минимально;
● Рост прибыли Исполнителя благодаря снижению издержек. Участие в торгах производится на ваших условиях;
● Большой штат сотрудников обеспечивает одновременное выполнение большого количества заказов;
● Оптимизация условий бизнес-логистики клиентов. Наличие своего автопарка снижает вероятность потери груза клиента или его порчи при транспортировке.

ООО «Авто Менеджмент» - опытный и проверенный поставщик транспортных услуг. Мы предлагаем грузоперевозки, пассажирские перевозки и аренду автотранспорта.

-2