Найти тему
InvestView

ДВМП: Лидер дальневосточной логистики

🧐 О компании.

🛳️ Дальневосточное морское пароходство, также известное как FESCO, является российской компанией, специализирующейся на международной логистике и контейнерных перевозках товаров.

🌏 Дальневосточное морское пароходство - крупнейшая логистическая компания на Дальнем Востоке. Она владеет Владивостокским морским торговым портом, который обрабатывает 750 000 двадцатифутовых контейнеров и 5 млн тонн других грузов каждый год.

♾️ ДВМП также владеет большим количеством контейнеров различной вместимости, включая 22 тыс. двадцатифутовых и 31 тыс. сорокафутовых. Они также имеют в своем распоряжении 10 тыс. фитинговых платформ, 22 контейнерных корабля, 9 тыс. вагонов и 100 грузовиков для перевозки контейнеров.

💪 Благодаря такому разнообразному парку транспортных средств, компания осуществляет перевозки товаров как морским, так и сухопутным путем. Это позволяет ей предоставлять услуги “под ключ”. Например, она может погрузить автозапчасти на судно в Корее, доставить их во Владивосток, перегрузить на железнодорожные вагоны и доставить заказчику “до двери” на грузовике.


🛤 Основной маршрут компании ДВМП выглядит так:

⚓️ Груз транспортируется морем из/в Владивостока на контейнерном судне, затем производится погрузка/разгрузка в терминале Владивостокского морского торгового порта (а также хранение), после чего осуществляется перегрузка на фитиновые платформы и доставка до железнодорожного терминала в пункте назначения.

👀 Компания специализируется на транзите между Дальним Востоком и Европейской частью России, где она является лидером. В настоящее время ДВМП имеет стратегическую важность для страны, учитывая переориентацию экспорта и импорта на Азию.



✔ ДВМП обладает рядом конкурентных преимуществ.

1⃣ Во-первых, она является владельцем крупнейшего контейнерного терминала на Дальнем Востоке, через который проходит основной объем российских грузоперевозок.

2⃣ Во-вторых, компания обладает всеми необходимыми логистическими ресурсами, включая порт, суда, контейнеры и платформы для перевозки, а также услуги по сопровождению грузов. Это позволяет ДВМП предоставлять комплексные услуги и не зависеть от других перевозчиков.



⚠️ Риски компании.

•Уменьшение ставок фрахта судов и аренды фитинговых платформ может привести к снижению прибыли ДВМП.
•В настоящее время контейнеры перевозятся с помощью фитинговых платформ, в то время как использование полувагонов запрещено. Однако, если это будет разрешено, у ДВМП появится больше конкурентов, поскольку полувагонов много, а фитинговых платформ мало.
•Внутренние проблемы в компании все еще не решены, хотя "острая фаза" уже позади, акционерный конфликт продолжается.
•Введение новых санкций может создать проблемы с экспортом и импортом на азиатском направлении.
•Один из главных конкурентов ДВМП, Global Ports, планирует к 2030 году расширить свой контейнерный терминал на востоке более чем в 2 раза.

🎯 Цель 130₽