Найти в Дзене
Production Campus

ЧТО ТАКОЕ ПРЕПРОДАКШН?

Основа любого успешного проекта — это подготовка. Именно поэтому очень важно уделить внимание препродакшну, ведь на этом этапе закладывается фундамент будущего проекта. Во время препродакшна ведётся тщательное планирование и организация съёмки, чтобы на дальнейших этапах всё работало надёжно, как швейцарские часы.
1. Составление бюджета. Не менее важным является составление бюджета, в котором рассчитываются расходы, необходимые для каждого аспекта производства, включая оборудование, места съёмки, команду и постпродакшн.
2. Раскадровка. Иллюстратор под руководством режиссёра визуализирует каждый кадр. Раскадровка оформляется в отдельный документ, с которым потом работает команда.
3. Поиск съёмочной группы. Для успешной реализации проекта нужно сформировать команду крутых специалистов. Сюда входят режиссёр, оператор, ассистенты, звукооператоры, монтажёры и другие специалисты, в зависимости от сложности и масштаба видеоролика.
4. Оборудование и реквизит. На данном этапе определяют нео

Основа любого успешного проекта — это подготовка. Именно поэтому очень важно уделить внимание препродакшну, ведь на этом этапе закладывается фундамент будущего проекта. Во время препродакшна ведётся тщательное планирование и организация съёмки, чтобы на дальнейших этапах всё работало надёжно, как швейцарские часы.

1. Составление бюджета. Не менее важным является составление бюджета, в котором рассчитываются расходы, необходимые для каждого аспекта производства, включая оборудование, места съёмки, команду и постпродакшн.

2. Раскадровка. Иллюстратор под руководством режиссёра визуализирует каждый кадр. Раскадровка оформляется в отдельный документ, с которым потом работает команда.

3. Поиск съёмочной группы. Для успешной реализации проекта нужно сформировать команду крутых специалистов. Сюда входят режиссёр, оператор, ассистенты, звукооператоры, монтажёры и другие специалисты, в зависимости от сложности и масштаба видеоролика.

4. Оборудование и реквизит. На данном этапе определяют необходимое количество оборудования, аппаратуры и реквизита. От камер, звукового оборудования и осветительных приборов до костюмов, декораций и реквизита.

5. Локейшн-скаутинг. Поиск подходящих мест для съёмок — это ключевой момент. Здесь важно учесть, чтобы локация соответствовала атмосфере будущего проекта.

6. Кастинг. Если в ролике задействованы актёры или модели, то необходимо ответственно подойти к кастингу. Этап включает прослушивание и отбор талантов, которые подходят под настроение проекта.

7. Создание художественной концепции. Сюда также относится оформление локаций и подбор реквизита.

Подготовка и только подготовка увеличит шансы на качественную реализацию вашего проекта.

Если хочешь понять как устроен рынок большой рекламы и музыкальных клипов — переходи по ссылке и ознакомься с нашей программой курса⬇️
https://productioncampus.ru/producer?utm_source=dzen