Найти тему
See You In The Game

Все Боссы и Монстры в Dragon's Dogma 2

Путешествуя по опасному миру Dragon's Dogma 2, вы столкнетесь с множеством зверей и существ. Они представляют собой сложную задачу из-за своих огромных размеров и сильных атак. Тем не менее, их уничтожение часто бывает полезным из-за добычи, которая из них выпадает. Кроме того, эти сражения динамичны и увлекательны, что приведет к захватывающему приключению, ради которого вы, вероятно, все равно купили игру.


В Dragon's Dogma 2 есть несколько видов ужасающих монстров, которые выступают в роли боссов. У каждого зверя свои уникальные атаки, а также слабые места, которыми вы можете воспользоваться. Более того, существуют бронированные варианты, а также более «кровавые» версии этих существ. Обратите внимание, что запасы здоровья боссов состоят не только из полосы, которую вы видите в верхней части экрана, но и из маленьких точек слева. Эти точки показывают, сколько полосок здоровья осталось. Так что да, вам нужно быть готовым, потому что в некоторых случаях это будет битва на истощение.

Итак, вот они, как на подбор(+ советы по их истреблению):

  • Медуза Горгона
Медуза Горгона
Медуза Горгона

Медуза Горгона — первый «элитный» монстр или монстр-босс, с которым вы столкнетесь прямо в начале кампании. Однако это не настоящий бой. Если вы готовы принять вызов, вы можете попытаться найти более сильную Горгону, которая обитает в ее логове. Хотя она движется медленно, ее взгляд может постепенно ошеломлять любого, кто находится в его радиусе.

  • Циклоп
Циклоп
Циклоп

Циклоп — первый обычный босс-монстр в Dragon's Dogma 2. Скорее всего, вы столкнетесь с одним из них, когда будете с удовольствием исследовать красивые поля к северу от Мелве. Как известно большинству любителей греческой мифологии, слабость циклопа — его глаз. Ударьте его издалека стрелой или заберитесь ему на голову, чтобы нанести удар, и вы легко собьете его.

  • Грифон
Грифон
Грифон

Грифон — довольно распространенный босс в Dragon's Dogma 2, большая тень которого нависает над героем, сигнализируя о его скором прибытии. Вам определенно стоит избегать его пикирующих атак, а также его движений, когда он мечется по полю боя. Обратите внимание, что Грифоны попытаются сбежать, если у них мало здоровья, а следующий, которого вы увидите в том же регионе, вероятно, будет тем, с которым вы уже сталкивались. Кроме того, можно покататься на Грифоне, когда он пытается сбежать. Вы даже можете продолжать атаковать его, пока он летит. Просто держись изо всех сил, иначе падение будет долгим.

  • Огры и Мрачные огры
Огр
Огр

Огры — отвратительные существа, способные нанести огромный урон своими медленными атаками. И обычный, и мрачный вариант также будут пытаться схватить и выжать жизнь из вас и ваших пешек. В варианте Мрачного Огра следует отметить то, что он также любит цепляться за скалы и уступы (больше, чем его обычный аналог). Обычно за этим следует резкий удар по тем, кто находится ниже него.

  • Минотавр и Гореминотавр
Минотавр
Минотавр

Минотавр и его тощий кузен — непростые ребята. Хотя вы можете несколько раз ударить зверя по голове, чтобы нанести как можно больше урона, вам все равно следует опасаться его разрушительных атак. Мы также заметили, что из Минотавров, по сравнению с другими боссами в Dragon's Dogma 2, выпадают разные виды предметов. Вы получаете не только материалы, но иногда и Ферристоуны.

  • Голем
Голем
Голем

Атаки Голема мучительно медленны, хотя и мощны. Но вся сложность в сражении с этим элементалем в том, что он почти невосприимчив к урону, поэтому вы должны бить его по его слабым местам. Эти слабые места выглядят как синие символы на голове, теле и конечностях. Вам следует сосредоточиться на тех, которые светятся, чтобы подорвать его здоровье.

  • Химера и Горехимера
Химера
Химера

Химера — смесь льва, козла, змеи и всего, из чего состоят ваши кошмары, обладает несколькими примечательными способностями. Фактически, они используются частями его тела:
-
Голова льва в основном издает рык и отвечает за удары и выпады, наносящие физический урон.
-
Голова козла вызывает заклинание сна, подобное заклинанию гарпий.
хотя и в более широкой области.
-
Голова змеи может изрыгать кислотную жидкость и стрелять пылающими снарядами.

Все три его головы считаются слабыми местами. Тем не менее, мы рекомендуем заранее отрубить козлиную и змеиную головы, чтобы они не могли использовать свои соответствующие способности. У змеиной части, если ее отрубить, даже есть свои материалы, которые можно залутать.

  • Уайт
Уайт
Уайт

Уайт — нежить-некромант. Он находится глубоко в пещеристых руинах или в мутном тумане болот. Уайтов часто сопровождают нежить и воины-скелеты, которых вам следует уничтожить, чтобы они не одолели вас. Уайт также может произносить заклинания, такие как самонаводящиеся сферы. Возможно, самая раздражающая часть борьбы с этим существом — это то, что оно любит летать, а это значит, что вам нужно найти более высокий выступ или полагаться на урон в секунду дальнего боя или заклинателя, чтобы его снизить. После оглушения вы можете раздавить ему голову, чтобы нанести огромный урон.

  • Малый Дракон
Малый Дракон
Малый Дракон

Эти ложные имитации Истинного Дракона побудят Восставших вызвать их на бой. Хотя они не так многочисленны, как другие монстры-боссы в Dragon's Dogma 2, они представляют собой самые сложные испытания, с которыми вам придется столкнуться в дикой местности. Они могут дышать огнем, вызывать молнии и производить мощные взрывы. У некоторых вариантов есть разные слабые места, такие как сердце (которое можно поразить, когда оно светится) или гнойничковые наросты, покрывающие их тела.

  • Сфинкс
Сфинкс
Сфинкс

Сфинкс — уникальный босс в Dragon's Dogma 2. Во-первых, она не сразу становится враждебной, когда вы с ней встречаетесь. Скорее, она хочет сыграть в «Игру на сообразительность», где она проверит вашу сообразительность. Пока не сражайтесь с ней, иначе вы упустите потрясающие награды.

* * *

Это монстры и существа Dragon's Dogma 2, о которых мы написали выше не все. Есть еще несколько, которых мы не будем спойлерить в этой статье, потому что вам лучше столкнуться с ними самостоятельно. Мы надеемся, что вам понравится их обнаруживать (и сражаться) с таким же удовольствием, как и нам.