Найти тему

Как не ошибиться в работе с Китаем?

Оглавление

На гигантском китайском рынке можно найти огромное количество недорогих и качественных товаров, но есть вероятность наткнуться на аферистов. Qifa публикует 5 простых шагов от А до Я для начинающих предпринимателей.

Китай можно сравнить с мировой фабрикой, где производится фактически все, что может прийти вам в голову. Надпись "Made in China" можно найти практически на всех товарах средней и дешевой ценовой категории.В связи с этим у многих как опытных, так и начинающих предпринимателей возникает логичный вопрос: "Как начать бизнес с Китаем?".

Шаг 1. Выбираем подходящую бизнес-модель для работы с Китаем

Есть следующие бизнес-модели:

Дропшиппинг – позволяет запустить свой бизнес фактически без капитала. В этой модели вам нужно взять деньги у клиента, а потом передать заявку на этот товар поставщику в Китае, который уже отправит его заявителю. В таком случае вы зарабатываете свою комиссию за посредничество.

Совместные покупки — определенное количество людей объединяются и покупают товар у китайского поставщика. В такой модели вы экономите за счет оптовой закупки и снижаете затраты на доставку из Китая, которая традиционно выше стоимости покупаемого товара.Например, вы можете с друзьями закупить партию брендовой одежды и продавать ее через соцсети, а потом запустить интернет-магазин.

Продажа оптом — схема, похожая на дропшиппинг, только вы продаете товар не в розницу, а большими объемами, получая свой процент за посредничество. Предложений в Китае множество, нужно лишь найти надежного поставщика.Выглядит это так: находите покупателя с налаженным торговым бизнесом. Берете предоплату и закупаете товар. В результате закрытия сделки, получаете свои комиссионные.

Запуск своего интернет-магазина. В этом варианте у вас уже должен быть определенный багаж знаний в предпринимательстве. Как минимум вы должны знать: как найти и привлечь инвестора, как составить бизнес-план, как раскрутить бизнес. Создаете сайт, можно начать с одностраничного лендинга или группы в социальных сетях. Анализируете цены, формируете выгодные варианты для ваших покупателей и начинаете продвигать ваше предложение.

Шаг 2. Подсчитываем свой начальный капитал

Скорее всего имеющийся у вас объем финансов и определит подходящую для вас бизнес-модель. Если средств практически нет, то начните с дропшиппинг, так как вам не нужно ничего вкладывать, и вы не рискуете своими деньгами.Если же хотите сразу попасть в категорию тяжеловесов, запускайте интернет-магазин или страницу в соцсетях. Тогда начните с составления бизнес-плана. Как это сделать, мы писали.

Шаг 3. Выбор товарной ниши

Очень важный момент для начала бизнеса с Китаем. Товаров множество и продать можно все, но лучше начать с чего-то, что точно пользуется спросом. Ваш будущий товар не должен быть слишком конкурентным.Продукт должен быть качественным, иначе первые покупки будут последними. Преимуществом будет, если вы будете спецом в своей нише, отслеживая свежие модные тренды в конкретной торговой нише.

Шаг 4. Выбор китайского партнера-поставщика

Начинающие бизнесмены начинают поиск поставщиков в Китае в интернете. Например, можно воспользоваться популярным ресурсом alibaba. На этой платформе можно найти все, начиная от мелкой вещи до автомашины.

Также есть еще такие ресурсы: Taobao, Dinodirect, Tmart, Focalprice. Важно не попасться на "удочку" мошенников. Поэтому изучите его документы, найдите реальные отзывы, поищите тех, с кем он уже работал. Просите у этого поставщика образцы товара. И обсудите заранее штрафные санкции в случае невыполнения обязательств. Еще как лайфхак рекомендуем проверять срок регистрации домена, если его зарегистрировали пару недель назад, то лучше не рискуйте. Просмотрите, есть ли в контактах адрес компании, обычно мошенники.