Найти тему
autoLife

В Румынии произошло серьезное обновление Dacia Jogger, который является прототипом нашего "Ларгуса". Будет ли АвтоВаз идти по их следу?

Ларгус перестали выпускать 2 года назад, и сейчас запускают серийное производство новых Ларгусов. Стартует оно в мае этого года на заводе в Ижевске.

К концу года завод планирует выпустить более 40 000 тысяч автомобилей. Какое обновление получил новый Ларгус? Давайте разберемся.

Lada e-Largus
Lada e-Largus

По сути, АвтоВаз никаких обновлений вводить не планирует. Это будет тот же привычный Ларгус. Разве что добавиться новая электрическая версия e-Largus. Будет ли она пользоваться спросом? Остается только догадываться.

Ларгус полюбился всем своим кузовом универсал, как пассажирский, так и кузов для коммерческого использования. Оправдать цену в 2 с половиной миллиона будет трудно, если оставить его таким же, как он есть.

  • АвтоВаз планирует создать новый минивэн на базе Лада Веста и полностью заменить Ларгус. Но стоит ли это делать? Придумывать что-то новое, когда решение уже существует и активно продается в Европе.

В Румынии сделали автомобиль на базе Logan 3 поколения и назвали его Dacia Jogger. По сути, это румынский Ларгус, только на много превосходящий по опциям. Начинка в нем намного интереснее, чем в нашем Ларгусе.

Dacia Jogger
Dacia Jogger

В Dacia Jogger просторный салон, есть и опция с 7 местами. Большой багажник - от 700 до 1800 литров. Автомобиль имеет довольно хороший клиренс в 20 сантиметров. Грузоподъемность его составляет более 500 килограммов, как и в привычном Ларгусе.

Лично я возил в коммерческой версии почти тонну. Он спокойно тянул, хотя было заметно, что ему тяжело. Двигатель у меня стоял от Логана, были такие комплектации. А вот с мотором Приоры ему было гораздо тяжелее возить различные грузы.

Единственный минус Dacia Jogger - это его силовые установки. Предлагается две версии: с объёмом в 1 литр и турбиной и версия с мотором 1.6 литров и гибридом.

В версии с литровым мотором показатели совсем смешные. Если представить его в коммерческом использовании, вряд ли он сможет возить те же 700 килограмм. Ну а версия с гибридом в условиях нашего использования и вовсе не в почтении.

Салон Dacia Jogger
Салон Dacia Jogger

И все же, как вариант, я считаю взять платформу румынского Ларгус и поставить в него мотор 1.8 от Лады Веста в паре с шести ступенчатой механической КПП. Думаю, такой силовой агрегат для этого автомобиля будет на много интересней.

Цена на Dacia Jogger на европейском рынке сопоставима с тем, что просят за наш старый добрый Ларгус, и равна примерно 22 тысячам евро, что примерно 2,2 млн рублей.

Что скажете? Нужно ли такое тотальное обновление нашему Ларгусу? Или все же пусть останется все по старому. Ведь по сути, если взять за основу Dacia, поставить мотор от Весты и есть готовое решение. И не надо ничего придумывать. Останется лишь поработать над комплектациями.

Расскажите, что вы думаете по этому поводу. Будет интересно узнать ваше мнение. Пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал! Будет интересно!

Всем спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются