Страховая компания принимает заявления через приложения и в офисах.
Страховщиком сгоревшего «Крокус Сити Холла» была компания «Ингосстрах». Компания заявила, что выполнит все свои обязательства в соответствии с договором страхования, передаёт РБК.
«Вчера для клиентов, чьё здоровье или имущество пострадало в результате этой трагедии, "Ингосстрах" ввёл упрощённое урегулирование убытков. Дистанционное урегулирование доступно в мобильном приложении IngoMobile. Заявления от клиентов также принимаются и в офисах "Ингосстраха". В целях оказания психологической помощи "Ингосстрах" открыл дополнительные консультации кризисных психологов», — сообщили в «Ингосстрахе».
В «Ингосстрах» можно обратиться по номерам: +7 (495) 956-55-55, +7 (800) 100-77-55. Для пострадавших организована отдельная линия, добавочный номер — 6.
Ущерб от пожара может оцениваться примерно в 10 миллиардов ₽, сообщил один из источников РБК. Ещё один собеседник отмечает, что сумма страхования по договору может быть существенно ниже суммы ущёрба, которую оценивают эксперты.
Банки также пообещали списать долги пострадавшим в «Крокусе».
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной