Найти тему
Азбука денег

Онлайн-тренды этого года: Интернет-блоггинг постоянно меняется и развивается

По причине того, что он является отражением нас – людей, которые пользуются соцсетями, формируя новые онлайн-тренды.

Мы трансформируем интернет-пространство.

А оно, в свою очередь, трансформирует нас.

1) Мой блог и Дзен-канал – это место, где я думаю вслух.

Размещая свои мысли на всеобщее обозрение.

Получается, что мои читатели видят мою онлайн-проекцию.

Она, как и я, со временем претерпевает существенные изменения.

* На минувшей неделе я встречался с людьми, с которыми давно не виделся. Они мне сказали, что я «стал седым». А каким я должен быть, прожив полвека?

2) Онлайн-писательство остаётся неизменным.

За те почти 20 лет, в течение которых я им плотно занимаюсь.

Ключевые принципы остались неизменно-незыблемыми.

Удивляй + Удерживай внимание + Приноси пользу + Развлекай + Монетизируй свою эко-систему.

3) Победили крупные контент-платформы.

Что является следствием массово UBER-изации.

Когда огромные маркетплейсы организуют пространство, монополизируя его.

Сегодня нет смысла активно вести свой сайт. Он нужен только как своеобразное «портфолио» оказываемых тобой услуг и демонстрация выполненных проектов.

4) Контент-платформы сами продвигают и «продают» писательские таланты, «ограняя» их в литературных гениев.

Этакое капиталистическое разделение труда.

И оно мне нравится.

Я пишу, Дзен мне за это платит.

Но я не только пишу, я нахожу постоянных читателей. Некоторые их которых со временем становятся моими клиентами.

5) Как должен выглядеть «хороший текст» в интернете?

Как правило, он должен состоять из трёх частей:

+ Цепляющее введение.

+ Раскрытие основной мысли.

+ Яркое резюмирование.

Подобная структура позволяет удерживать внимание и приносить: пользу читателям и деньги авторам.

6) Напоминай читателям, что «ты – живой человек».

Тогда они будут выделять тебя на фоне однотипных публикаций новичков и текстов, сгенерированных роботами ИИ (искусственный интеллект).

Приглашай их на свой личный сайт.

Собирай их контакты в свою е-майл рассылку.

7) И не стесняйся монетизировать свою клиентскую базу.

Надеюсь, что это не про вас?