Министр просвещения Кравцов считает, что мы необоснованно придираемся к мигрантам, особенно из-за незнания русского языка. Он так и сказа: - отстаньте от мигрантов со своим русским языком!
Этот целый министр просвещении РФ считает, что введение обязательного вступительного испытания на знание русского языка для детей мигрантов в школе приведет к ограничению прав несовершеннолетних иностранных граждан и лиц без гражданства на получение общего образования. НО при этом, ему наплевать на то, что права наших детей нарушаются.
ВОПРОС: Зачем он это делает? Чей это заказ? Тут явно просматривается предательство интересов российского народа. По большому счету Министерство просвещения РФ не защищает интересы российских школьников и учителей, а всячески ущемляет. Больше акцентируя внимания на заботе о детях мигрантов в ущерб детям коренных граждан. В результате, уровень знаний и успеваемости всего класса от наличия даже одного ребенка со слабым знанием русского языка падает, к тому же нагрузка на учителей растет.
Конечно, возникают вопросы: кто назначил этого «врага российского образования» министром просвещения РФ? Либералов во власти немало, которые выступают в ГосДуме с предложениями различных законов для мигрантов (от полного финансового содержания, до создания вольготных условий обучений для мигрантов). Уже сейчас некоторые чиновники и депутаты пытаются внести законопроект о школьном питании, который акцентирован на детей мигрантов, а так же прочие "нововведения" вплоть до переиздания учебников - чтобы в учебниках русского языка все дублировалось на некоторых среднеазиатских языках. Неудивительно, что в некоторых школах происходят абсурдные вещи, которые вызывают непонимание у детей и родителей коренных жителей РФ.
«Я вообще считаю, что надо пойти дальше. Надо обязать учителей в российских школах учить фарси, узбекский и киргизский. И дети пусть все учат языки народов Центральной Азии. Девочек, думаю, можно вообще в школу не пускать. Нечего им, вон у пуштунов и белуджей в Афганистане девочки в школу не ходят и нормально», - иронизирует вице-спикер Мосгордумы Андрей Медведев. Это было бы смешно, если бы не было так страшно за детей и их будущее, которое коверкают такие министры.
Чиновники Минобразования и депутаты Госдумы заигрались в свой либерализм. Они совершенно не знают и не видят то, что происходит в школах. Более того они не хотят знать правду и видеть её. Некие либералы в свое время протолкнули законопроект, в соответствии с которым мигранты, нелегально приезжающие в Россию со своими семьями (по сути нарушают закон РФ), пристраивают своих детей в школы. И, что более неприятное, так это то, что чаще всего на основании распоряжения минпросвещения в приоритете дети мигрантов, а дети коренных жителей вынуждены искать школы в других районах. Многие здравомыслящие прекрасно понимают, что это «мина замедленного действия» заложена на будущее наших детей. Некоторые учителя вынуждены уходить со школ, так как не хотят быть соучастниками данного преступления. В одной из школ дети отказались входить в класс и учиться с мигрантами, так как они сами поняли, что они из-за детей мигрантов деградируют.
Уже возник явный коммуникативный барьер между детьми. Уже неоднократно сообщалось о конфликтах между местными и приезжими. Во что это выльется… А всего-то-навсего дети, родители и учителя просят прекратить издеваться над системой образования и школой, прекратить коррупцию на мигрантах в ущерб интересов детей коренных граждан. Такие требования со стороны детей и родителей чиновники называют провокациями и попытками раскачать ситуацию. Красиво они придумали – запугать, чтобы люди замолчали. А люди просто хотят, чтобы их дети получили нормальное образование, а не скатывались в средневековье.
Дети мигрантов в большей части не желают учиться. Некоторые девочки мигрантки в открытую заявляют, что после 13-14 лет они бросят школу, так как им вообще образование не нужно, они выйдут замуж и будут рожать детей и получать пособие как мама. Мальчики мигранты в свою очередь считают, что они считать умеют, а остальное им не важно, на рынке деньги зарабатывать можно и без знаний истории и геометрии. У них пример их отец и дядя. И по этой причине дети мигрантов после 3-4 класса вообще не желают учиться. А учителя вынуждены в ущерб детям коренных жителей пытаться объяснять темы на уроках. И в результате, одним учащимся (мигрантам) это не надо, а дети коренных жителей недополучают знания, которые должны получать на уроках, а их родители вынуждены нанимать репетиторов.
Вот так вот посмотришь на происходящее, к чему катимся. И возникает вопрос: - На кого работают наши чиновники и депутаты.
Пишите Ваши комментарии, нам интересно Ваше мнение. Подписывайтесь на наш канал, ставьте класс, делитесь с друзьями и соратниками. Берегите себя и своих близких.