Седло Маркуиса Уоррена
Когда Маркуис Уоррен в исполнении Сэмюэля Л. Джексона рассказывает о своем прошлом, в одной из сцен можно заметить седло, которое фанатам фильмов Квентина Тарантино что-то очень сильно напомнило. Точно такое же седло было у Джанго в фильме «Джанго освобожденный». Не исключено, что однажды Тарантино подтвердит связь между этими двумя персонажами, ведь он уже не раз связывал свои фильмы таким образом.
Генерал смотрит прямо в камеру
Иногда актеры массовки смотрят прямо в камеру, что делать категорически запрещено, если режиссер не пытается специально сломать четвертую стену, как это делается в «Дэдпуле» и нескольких других фильмах. Один раз эта стена сломалась и в «Омерзительной восьмерке». Когда в постоялый двор входят главные герои, Брюс Дерн, сыгравший генерала Стэнфорда Смизерса, поворачивает голову и начинает смотреть прямо в камеру. Вряд ли актер с десятилетиями опыта в кино просто забылся. Вероятнее всего, это задумка Тарантино, который хотел выражением лица Смизерса сказать зрителю: «ох, сейчас здесь такое начнется…».
Освальдо Мобрей – это прапрадедушка Арчи Хикокса
Говоря о связях между персонажами, далеко ходить точно не надо. На протяжении почти всего фильма персонаж Тима Рота представляется Освальдо Мобреем, но позже оказывается, что это Питер Хикокс. Его фамилия прямо отсылает к Арчи Хикоксу, которого в другом фильме Тарантино сыграл Майкл Фассбендер. Чтобы фанаты не гадали, отсылка это или реальное родство, Тим Рот подтвердил, что Питер – прапрадедушка Арчи.
«Галантерейная Минни»
В нескольких сценах можно заметить вывеску постоялого двора, на которой написано «Галантерейная Минни». Особо ярые фанаты Квентина Тарантино, которые знакомы с его слегка кривоватым почерком, сразу поняли, что эту надпись он написал собственной рукой.
Отсылка к «Нечто»
«Омерзительная восьмерка» имеет явные сходства с фильмом «Нечто». Кроме того, что в них обоих снялся Курт Рассел, они рассказывают примерно одну и ту же основу: герои вынуждены находиться в закрытом пространстве с теми, кто выдает себя за других людей. Если в «Омерзительной восьмерке» преступники выдают себя за неплохих парней, то в «Нечто» инопланетное существо принимает формы сотрудников научно-исследовательской станции.
Квентин Тарантино не мог оставить это сходство без упоминания и поэтому дал Курту Расселу реплику, которая практически с точностью повторяет то, что он сказал в «Нечто»: «Один из этих ребят не тот, кем себя называет».
Дейзи чуть не выдала Хикокса
Когда Джон Рут знакомится с новыми людьми, Питер Хикокс представляется Освальдо Мобреем и выдает интересный акцент. В это время Дейзи, стоящая позади Джона, не может сдержать улыбку и этим дает понять зрителю, что Освальдо на самом деле тот, кто пришел за ней. Однако легко понять это можно только при повторном просмотре, когда главный сюжетный поворот уже известен.
Джоди Домергу выдал ту же реплику, что и Хуго Штиглиц
В конце четвертой главы, когда плохие парни стоят у стены, а Маркуис Уоррен и Крис Мэнникс думают, что держат ситуацию под полным контролем, возникает Джоди Домергу, который все это время сидел под полом и ждал подходящего момента. Перед тем, как выстрелить в Маркуиса, он произнес: «Скажи, адьос своим…» и дальше понятно. Похоже в другом фильме Тарантино сказал Хуго Штиглиц, только вместо адьос там было «auf Wiedersehen».
Освальдо при всех сказал Джоди, что с Рутом и Дейзи ехал новый шериф
Как только Джон Рут и Дейзи Домергу зашли в постоялый двор, вокруг них сразу стал извиваться Освальдо Мобрей, который пытался понять, стоит ли им раскрываться прямо сейчас или нужно подождать лучшего момента. Вместо того, чтобы присесть, он начал ходить из угла в угол и искал этот самый момент, но немного успокоился, когда Дейзи громко сказала, что с ними ехал новый шериф Редрока. Понимая, что у них еще один незваный гость, он повторил эту же фразу про шерифа, на долю секунды опустив голову вниз, чтобы Джоди, сидящий под полом, его услышал и не выдавал себя сразу.
Дженнифер Джейсон Ли не играла, когда Курт Рассел сломал гитару
Во второй половине фильма, как раз перед тем, как в игру вошел тот самый злосчастный кофе, Дейзи Домергу взяла гитару, начала играть, но ее прервал Джон Рут, забравший у нее гитару и разбивший ее на мелкие кусочки. Обычно хладнокровная Дейзи в этот момент резко вскрикнула в попытке остановить Джона, но на самом деле это был крик не Дейзи, а актрисы Дженнифер Джейсон Ли. Как стало известно, по сценарию Дженнифер должна была играть на дешевой гитаре, но ее заменили на музейный экспонат, который стоил десятки тысяч долларов. И, конечно же, об этом никто не сказал Курту Расселу, который, ничего не подозревая, взял ее и уничтожил. После этого руководство музея больше никому не отдавало свои экспонаты.
Свою верность справедливости Крис Мэнникс доказывает необычным образом
После того, как Маркуис Уоррен понял, что кто-то из присутствующих отравил кофе, он поставил всех к стене и начал размышлять о том, кто это мог быть. Точно так же эту загадку пытались решить и зрители, но подсказок было немного, хотя та, которая была, скрывалась у всех на виду. Тарантино решил подсказать зрителям, что Крис Мэнникс был хорошим парнем, и показал он это следующим образом: когда Маркуис что-то приказывает или что-то спрашивает, первым всегда откликается Крис, который точно знает, что он не при чем, в то время как остальные персонажи чувствуют собственное превосходство в количестве и ведут себя слишком вальяжно.
Джо Гейдж почти выдал себя
В одном из эпизодов разозленный Джон Рут берет тарелку с тушеным мясом и швыряет ее содержимое прямо в лицо Дейзи Домергу, которая не особо из-за этого расстраивается. На этот момент еще непонятно, кто из присутствующих не тот, за кого себя выдает, но вот Джо Гейдж, расположенный на заднем плане, почти сдал себя, но ему повезло, что этого никто не заметил. Сразу после выпада с тарелкой мяса Джо, остававшийся самым спокойным персонажем, вскочил с кровати. Если бы Джон Рут заметил это странное поведение, он запросто сложил бы 2 и 2.