Найти тему

Почему я не занимаюсь продвижением?

Почему я не фокусируюсь на продвижении?

В основном, потому что считаю, что ключевым является создание качественного продукта перед его продвижением.

Я часто замечаю, что эксперты первоначально задумываются о привлечении клиентов и обращаются к маркетологам, чтобы продвигать свой продукт. Однако, этот подход не приносит желаемый результат. Маркетологи могут упаковать сырой продукт в красивую обертку, но проблемы возникнут позже, когда покупатели поймут, что продукт не соответствует их ожиданиям.

Исходя из своего опыта и разбирая ситуации коллег, я пришла к выводу, что продвижение без качественного продукта неэффективно!

Чтобы получать стабильный результат, нужно придерживаться правила:

  1. Продукт
  2. Упаковка
  3. Продвижение

Сначала, нужно создать качественный продукт, который будет полностью соответствовать ожиданиям клиентов, прежде чем начинать его продвигать.

Продукт это не просто ваши знания, упакованные в услугу по консультированию или сопровождению, это структура работы с клиентом от первого касания до выхода из программы и дальнейшие с ним коммуникации. Продукт - это качество, структура и сервис, а ещё полное понимание для кого он создаётся.

Работая над созданием одного, но действительно качественного продукта, можно значительно увеличить свой чек и привлечь целевую аудиторию - клиентов которые нуждаются в таком продукте и готовы за него платить.

Это не массова продажа гайдов или марафонов. Мне не нужно проводить сложные маркетинговые кампании, мне достаточно иметь несколько клиентов, с которыми я могу работать индивидуально и продавать свои услуги.

Поэтому на этапе продвижения не нужны будут пляски в сторис, вам достаточно будет 3-5 человек, чтобы точечно с ними отработать и продать своё наставничество.

Приходите, научу

ny41vWEkztzmTH1iKfJxP

-2