Почему я не фокусируюсь на продвижении?
В основном, потому что считаю, что ключевым является создание качественного продукта перед его продвижением.
Я часто замечаю, что эксперты первоначально задумываются о привлечении клиентов и обращаются к маркетологам, чтобы продвигать свой продукт. Однако, этот подход не приносит желаемый результат. Маркетологи могут упаковать сырой продукт в красивую обертку, но проблемы возникнут позже, когда покупатели поймут, что продукт не соответствует их ожиданиям.
Исходя из своего опыта и разбирая ситуации коллег, я пришла к выводу, что продвижение без качественного продукта неэффективно!
Чтобы получать стабильный результат, нужно придерживаться правила:
- Продукт
- Упаковка
- Продвижение
Сначала, нужно создать качественный продукт, который будет полностью соответствовать ожиданиям клиентов, прежде чем начинать его продвигать.
Продукт это не просто ваши знания, упакованные в услугу по консультированию или сопровождению, это структура работы с клиентом от первого касания до выхода из программы и дальнейшие с ним коммуникации. Продукт - это качество, структура и сервис, а ещё полное понимание для кого он создаётся.
Работая над созданием одного, но действительно качественного продукта, можно значительно увеличить свой чек и привлечь целевую аудиторию - клиентов которые нуждаются в таком продукте и готовы за него платить.
Это не массова продажа гайдов или марафонов. Мне не нужно проводить сложные маркетинговые кампании, мне достаточно иметь несколько клиентов, с которыми я могу работать индивидуально и продавать свои услуги.
Поэтому на этапе продвижения не нужны будут пляски в сторис, вам достаточно будет 3-5 человек, чтобы точечно с ними отработать и продать своё наставничество.
Приходите, научу
ny41vWEkztzmTH1iKfJxP