Найти в Дзене

Ольга. Ч84. Она стеснялась делать это при чужих...

Нас с Машенькой увезли в травмпункт. Слава Богу, ни сотрясения, ни переломов у неё не нашли. Бровь даже не пришлось зашивать. Но зубы.. Все восемь резцов были выбиты, чудом уцелели только клыки, ну и жевательные зубки..  Маруся была такая смешная, как маленький раненый боец, всё лицо в мелких царапинах, смазанных зелёнкой, на брови ссадина, заклеенная пластырем, в носу ватные тампоны с какой-то мазью, и широкая беззубая улыбка. Это ей доктор целую упаковку таблеток глюкозы подарил. За стойкость и смелость при уколе от столбняка.  Да только он поторопился. Маруська выдержала все мучения, ни разу не пискнула пока у неё брали кровь на анализ, но от последнего  испытания она категорически отказалась.  Нужно было собрать мочу. Медсестра принесла горшок и попросила Машу им воспользоваться. Сначала моя дочь просто мотала головой, нахмурив брови. Потом  выдавила из себя упрямое "Не буду!". Медсестра настаивала и уже собралась силком посадить Машку на горшок. Вот тут-то Маруськины нервы не в

Ольга 1. Муж гуляка
Многомама без напряга19 февраля 2020

Нас с Машенькой увезли в травмпункт. Слава Богу, ни сотрясения, ни переломов у неё не нашли. Бровь даже не пришлось зашивать. Но зубы.. Все восемь резцов были выбиты, чудом уцелели только клыки, ну и жевательные зубки.. 

Как очень рано зубки вылезли, так очень рано и потеряла их Манька
Как очень рано зубки вылезли, так очень рано и потеряла их Манька

Маруся была такая смешная, как маленький раненый боец, всё лицо в мелких царапинах, смазанных зелёнкой, на брови ссадина, заклеенная пластырем, в носу ватные тампоны с какой-то мазью, и широкая беззубая улыбка. Это ей доктор целую упаковку таблеток глюкозы подарил. За стойкость и смелость при уколе от столбняка. 

Да только он поторопился. Маруська выдержала все мучения, ни разу не пискнула пока у неё брали кровь на анализ, но от последнего  испытания она категорически отказалась. 

Нужно было собрать мочу. Медсестра принесла горшок и попросила Машу им воспользоваться. Сначала моя дочь просто мотала головой, нахмурив брови. Потом  выдавила из себя упрямое "Не буду!". Медсестра настаивала и уже собралась силком посадить Машку на горшок. Вот тут-то Маруськины нервы не выдержали и она устроила истерику. Даже я не понимала в чём дело и только  растерянно повторяла: "Ну, Машенька, ты чего? Садись на горшочек, ничего страшного в нём нет!".

Врач-травмотолог нам попался чудесный! Совсем молодой, но очень чуткий. Минут пять он слушал вопли маленькой пациентки, а потом просто встал и сказал, обращаясь к медсестре: "Пойдём-ка  чайку попьём, тут и без нас справятся!". Подмигнул мне и вышел за дверь, уводя с собой медсестру. 

Машка ещё минутку побуянила по инерции, потом быстро успокоилась, сняла штаны и уселась на горшок! Судя по журчанию, она уже давно сдерживалась. 

Я только удивлённо моргала, глядя на это. 

 - Манюнь, а что это ты сейчас такое устроила? - поинтересовалась я, когда она натянула штанишки и подошла ко мне. - Почему сразу не села на горшок, когда тётя просила? 

 Манюня надула губы и промолчала. 

 - Просто она стеснялась делать это при чужих, тем более при мужчине! Правильно я говорю, Маш? - ответил за неё доктор заходя в кабинет. 

Маша только скромно кивнула головой.

В этот же день мы вернулись домой. Я была довольна, что всё закончилось благополучно, не считая потери зубов, и что нам не пришлось ложиться в больницу. После истории с Мишкой одно только упоминание о больницах вызывало во мне нервную дрожь. 

"Дома всегда лучше, дома и стены помогают, -  размышляла я, - Вот приедем, я ещё успею бельё догладить. А завтра на работу, выходные кончились.."

Продолжение следует...