Найти в Дзене
BMWLAND_official

BMW Vision Neue Klasse X больше, чем X3, и меньше, чем X5

Когда ранее BMW представила Vision Neue Klasse X, она не опубликовала никаких точных технических характеристик. В нём говорилось только о преимуществах батарей шестого поколения с круглыми элементами, а также кратко затрагивались улучшения аэродинамики и эффективности по сравнению с текущим iX3. Глава BMW i Design Кай Ландер рассказал, что новый концепт больше, чем iX3 на базе CLAR, который продаётся сегодня, но меньше, чем X5. Чтобы получить представление о пропорциях автомобиля, напомним, что уходящий iX3 имеет длину 4734 мм, ширину 1891 мм и высоту 1668 мм. Что касается X5, его длина составляет 4935 мм, ширина — 2004 мм и высота — 1755 мм. Кай Ландер отметил, что седан Vision Neue Klasse больше, чем седан 3-й серии, доступный в настоящее время. Мы спросили его, почему BMW решила изменить переднюю панель, выбрав для концепта X вертикальную ориентацию почек решётки радиатора, тогда как предыдущий концепт имел горизонтальное расположение. Решение было принято не только для визуального

Когда ранее BMW представила Vision Neue Klasse X, она не опубликовала никаких точных технических характеристик. В нём говорилось только о преимуществах батарей шестого поколения с круглыми элементами, а также кратко затрагивались улучшения аэродинамики и эффективности по сравнению с текущим iX3.

Глава BMW i Design Кай Ландер рассказал, что новый концепт больше, чем iX3 на базе CLAR, который продаётся сегодня, но меньше, чем X5. Чтобы получить представление о пропорциях автомобиля, напомним, что уходящий iX3 имеет длину 4734 мм, ширину 1891 мм и высоту 1668 мм. Что касается X5, его длина составляет 4935 мм, ширина — 2004 мм и высота — 1755 мм.

-2

Кай Ландер отметил, что седан Vision Neue Klasse больше, чем седан 3-й серии, доступный в настоящее время. Мы спросили его, почему BMW решила изменить переднюю панель, выбрав для концепта X вертикальную ориентацию почек решётки радиатора, тогда как предыдущий концепт имел горизонтальное расположение. Решение было принято не только для визуального разделения двух автомобилей, но и потому, что внедорожник имеет более высокую переднюю панель, для которой больше подходит вертикальная решётка радиатора.

Руководитель BMW i Design объяснил, что типичному покупателю внедорожника нужен автомобиль с более заметной передней панелью. Он добавил, что Vision Neue Klasse X «довольно близок» к серийной версии, которая выйдет в 2025 году, настолько, что мало кто сможет отличить концепт от последующей дорожной модели.

Раньше хром был отличительной чертой роскошного автомобиля, но теперь его заменили светом в рамках усилий BMW по созданию более экологичного бренда. По сравнению с X3, который продаётся сегодня, концепт расположен ближе к дороге, что обеспечивает лучшую аэродинамическую эффективность. Также он сообщил, что интерьер был изменён по сравнению с седаном Vision Neue Klasse: вместо отдельных сидений было выбрано целиковое заднее сиденье (в комплекте с подушками).

BMW iX3 (NA5) на базе Neue Klasse поступит в серийное производство в середине 2025 года на новом заводе в Дебрецене в Венгрии. В настоящее время текущая модель (G08) будет продолжать выпускаться на заводе в Дадуне в Китае.