В этом экшен-платформере вы возьмете под свой контроль Кея, молодого парня, который отправляется на поиски тайны Сфер Берсерка после того, как они были выпущены на волю злым Геносом! Используя силу стихий, Кей может переходить от одной формы к другой, и с помощью одного из тех, кто знает силу сфер, им вдвоем предстоит спасти мир. Довольно стандартный сюжет. Начало хорошее, и потихоньку добавляются новые персонажи, чтобы история не затягивалась. Это не что-то сверхглубокое или захватывающее, что заставит вас искать следующую часть истории, но персонажи прописаны достойно, и то, что представлено вашему вниманию, помогает продвигать историю вперед.
После великолепно выглядящего анимированного вступления и титульного экрана... Вас начинают сопровождать одни из самых энергичных, первоклассных вступительных музыкальных композиций, которые когда-либо использовались в видеоиграх. Серьезно, игра начинается с невероятно сильной темы и саундтрек в целом поддерживает это качество на высшем уровне; так, многие темы сцен - это просто постоянные бэнгеры и песни, которые с удовольствием можно переслушать несколько раз.
Нет нужды говорить, что звук выдающийся, и он принадлежит Ти Лопесу. Да, даже лучше, чем все его неремикшированные вещи из Sonic Mania. Одной только исключительной музыки было бы достаточно для похвалы, но и визуальная составляющая выглядит очень даже неплохо. Прекрасная работа со спрайтами, очень красочные сцены и некоторые эффектные вставки при выполнении специальных атак берсерка. Некоторые визуальные аспекты очень хорошо перекликаются с Mega Man Zero/ZX, но Berserk Boy выделяется более отчетливо, чем те игры. Это все еще типичные биомы со стихиями, но с очень хорошим построением уровня и интересными врагами.
Berserk Boy - это экшен-платформер, в основном состоящий из прохождения этапа за этапом, победы над врагами с помощью своих элементальных способностей и доведения каждого уровня до конца. Довольно типичные вещи, хотя ваша главная фишка - это сферы Берсерка, а в начале игры вы получаете довольно удобную способность "Электричество", которая поможет вам войти в курс дела гораздо быстрее, чем обычный учебник. Играть в Berserk Boy очень приятно, а удобное управление сразу бросается в глаза. У вас есть способность рывка, с помощью которой вы можете метнуть врагов в свою электрическую форму, и это сразу же напоминает о Gunvolt и Pulseman.
Вы прыгаете, бегаете, атакуете и можете выполнить движение берсерка, если ваш фиолетовый счетчик достаточно заполнен для этого. Довольно простая структура, которая быстро втягивает вас в игру, и уже скоро вы будете молниеносно проходить уровни, обнаруживая врагов, нанося им электрический урон и замечая разветвленные пути на этапах. Они приведут вас к различным бонусам, включая медали Берсерка и потерянных бойцов сопротивления, которые разблокируют дополнительные этапы, если вы соберете их все. Как и в серии Sonic, на каждом этапе вы получаете рейтинг, который зависит от того, насколько быстро вы пройдете уровень, не умерев и набрав как можно больше комбо, что придает дополнительную ценность повторному прохождению, наряду с дополнительными маршрутами.
Однако от типичных поэтапных игр Bereserk Boy отличает то, что вы не можете пройти все этапы на 100% с первого раза. Чем дальше вы продвигаетесь по игре, тем больше форм Берсерка вы открываете, и каждая из них полностью меняет стиль игры. Скоростной ледяной ниндзя, сверлящий огненный воин, техника полета на ветру и блокировка землей - все они становятся альтернативными формами, между которыми вы можете переключаться, как в Mega Man ZX. Хотя вы можете продолжать проходить уровень за уровнем и просто продвигаться вперед, возвращаться к старым этапам с новыми формами на самом деле очень весело и создает легкий элемент метроидвании. В самом начале вы можете заметить препятствие, которое можно преодолеть только с помощью бура или ледяного куная, и тогда возвращение с новыми силами откроет новый путь, ведущий к медали или бойцу сопротивления, обычно сопровождаемый сложными врагами или платформенным испытанием.
И да, когда формы начинают разблокироваться, в будущих уровнях они пригодятся. Вам все еще придется использовать некоторые из них для преодоления препятствий, требующих их стихии, но по большей части вы можете придерживаться своей любимой формы и с удовольствием проходить эти этапы, которые невероятно хорошо проработаны. Однако в уровнях есть несколько моментов, которые встряхивают типичный платформер. Время от времени вы будете получать автоскроллер, где друг Кея присоединяется к нему, чтобы отстреливать врагов, и это забавное развлечение и эти сегменты отлично вписываются в этапы, в которых они находятся, и темп остается отличным на протяжении всей игры.
Боссы представляют собой довольно неоднозначную картину: некоторые из них действительно затягивают и довольно сильно расстраивают, пока не разберешься с ними, а когда разберешься, то все равно приходится выжидать, чтобы их атаковать. Даже при повторном прохождении этапов с более поздними формами некоторые мини-боссы или боссы кажутся медлительными. Тем не менее некоторые из крупных боев, в основном битвы за сферу Берсерка, заставляют вас быть начеку и имеют отличные паттерны, так что этот (недостаток) относится в основном к боссам на этапах перед финальным в каждом мире. Еще один раздражитель - каждый раз, когда вы зачищаете мир, вам приходится защищать базу от темной энергии. Поначалу это кажется интересным способом проверить свои новые способности, но когда это повторяется после каждой новой формы, это становится раздражающим нарушением темпа. По крайней мере, они заканчиваются относительно быстро.
Определенно, это отличный экшен-платформер, в который стоит поиграть. Возможно, игра появляется в море подобных платформеров, основанных на рейтингах, но продуманный дизайн уровней и великолепное музыкальное сопровождение Berserk Boy делают ее достойной покупки, если вы жаждете большего.