Найти тему

Прощальный подарочек от бывшего. Оставлять или нет

Часть 2. 

Фото из открытого источника для илюстрации
Фото из открытого источника для илюстрации

Оставлять или нет. 

Первое что сказал мне бывший после новости о беременности - илжи делай прерывание. 

Зачем ты это делала....

Ты специально это ты виновата..... (Когда мы не предохранялись я у него спросила не боится ли он что я забеременею он сказал что раз так значит так).

Ты наверное хочешь меня вернуть поэтому залетела. 

Ты Не посмеешь записать его на меня.

Это не моё у тебя было полгорода до меня а ты хочешь на меня повесить чужого....

Я уже ненавижу этого ребёнка не нужно мне его приписывать.

 Так что же мне делать. Оставлять или нет. 

Продолжение. 

И так после прощального кекса с бывшим я поняла что беременна. 

Мои новогодняя задержка символизировала в этом но я почему-то списала это на последствия перенесённой болезни. 

Три положительных теста убедили меня в обратном. 

Я написала и сообщила ему а он сказал что этого не может быть. 

Но у меня больше 10 лет ничего не получалось а тут вдруг.

Может у тебя после меня полгорода было а ты вешаешь на меня этого ребёнка. Конечно после расставания у меня были отношения но за несколько месяцев до нашего прощального кекса они прекратились. Кроме того женщина всегда знает от кого у неё ребёнок. 

Господи что только он мне не говорил. 

Обзывал последними словами. Сказал не смейтесь записывать на него и начал приедет и переломает мене ноги.

Лучше потеряйся. 

Я тебя уничтожу. 

Ты Не посмеешь я буду ненавидеть этого ребёнка всей душой. 

Что тут скажешь все эти высказывания говорят только о количестве его ума. 

Что до меня так я решила всё в первый же день. 

Это однозначно божья благодать и подарок мне той которая так дала этого ребёнка. 

Смогу ли я любить его вне зависимости от отношений его папы ко мне. Конечно смогу это же додуша которая выбрала меня своей мамой. 

Она же не был период когда я до дрожи хотела второго ребёнка и он мне снился как он будет выглядеть как я назову его и так далее. 

Я сразу рассказала всё маме и она конечно же в шоке но очень обрадовалась. 

Самое главное что нет ни страха ни сомнений я прекрасно понимаю что я давно независимо самостоятельная и финансово обеспечена в отличие от своего мужа. 

С первых дней испытывал какой-то нереальное спокойствие относительно того что всё теперь точно будет хорошо. 

Самое удивительный поступок сделал мой молодой человек с которым мы вроде как встречались. У нас было несколько свиданий. Потом он уехал но мы договорились поддерживать на расстоянии наши отношения. 

Поскольку бывшая сказал что позвонит ему и расскажешь что якобы я ему изменила с бывшим Я решила не нагнетать а просто позвонила ему сама. 

Объяснила ситуацию сказала что это был мой гештальт который я не закрыла извинилась что я так поступила и сказала что наверное нам лучше с ним прекратить общаться. Поскольку это будет немножко неправильно что мы вроде как встречаемся Я жду ребёнка от другого. 

Но он меня не просто удивил а заставил задуматься о том какие бывают мужчины существенно расширив мой кругозор в эту секунду. 

Он взял несколько дней на раздумье но позвонил уже мне на следующий день и сказал что не хочет меня никуда отпускать что любит и будет любить моих обоих детей.

И вот мы ждём Когда он приедет из своей Сибири к нам на Юг и мы будем оформлять отношения. 

Интересно а может мне стоит выйти замуж и дать ребёнку первого мужа фамилию второго......

Нет дам ему свою фамилию а захочет будет общаться Я ничего не буду скрывать от ребёнка и приукрашивать. 

#семейныерассказы

#истории

#одетях

#рассказыизжизни