Модели ШРУС производства redBTR

Шарнир Бирфильд (Birfield)

Именно такая конструкция, как обладающая самым высоким ресурсом, устанавливается на конвейере УАЗ с 1995 г по настоящее время.

На автомобили Патриот, Профи 4х4 выпуска после 10.2018 г. устанавливаются несколько измененные по наружной форме гранаты ШРУС с защитным гофрированным чехлом, причиной послужило изменение конструкции переднего моста, где появились кулаки открытого типа, шаровой опоры поворотного кулака не стало, а вместо нее устанавливают верхнюю и нижнюю опору поворотного кулака.

Шарнир Бирфильд (Birfield) Именно такая конструкция, как обладающая самым высоким ресурсом,  устанавливается на конвейере УАЗ с 1995 г по настоящее время.

На фото ниже классическая конструкция Бирфильд, применяемость можно посмотреть в таблице ниже, отличие данного типа ШРУС – различная длина полуоси, граната у них одинаковая.

Шарнир Бирфильд (Birfield) Именно такая конструкция, как обладающая самым высоким ресурсом,  устанавливается на конвейере УАЗ с 1995 г по настоящее время.-2

На фото ниже ШРУС Бирфильд для редукторных (военных) мостов с колеей 1445 мм, его отличие – более короткая шлицевая часть гранаты, на ней устанавливается ведущая шестерня колесного редуктора.

Шарнир Бирфильд (Birfield) Именно такая конструкция, как обладающая самым высоким ресурсом,  устанавливается на конвейере УАЗ с 1995 г по настоящее время.-3

Таблица применяемости ШРУС redBTR по моделям автомобилей УАЗ

Шарнир Бирфильд (Birfield) Именно такая конструкция, как обладающая самым высоким ресурсом,  устанавливается на конвейере УАЗ с 1995 г по настоящее время.-4
Шарнир Бирфильд (Birfield) Именно такая конструкция, как обладающая самым высоким ресурсом,  устанавливается на конвейере УАЗ с 1995 г по настоящее время.-5
Шарнир Бирфильд (Birfield) Именно такая конструкция, как обладающая самым высоким ресурсом,  устанавливается на конвейере УАЗ с 1995 г по настоящее время.-6

Технические характеристики и требования к ШРУС redBTR

Конструктивные особенности и передовые технологии производства делают ШРУС redBTR долговечными и надежными.
Для производства ШРУС redBTR используется хром-никель-молибденовая сталь, что существенно увеличивает её прочностные характеристики по сравнению с аналогами.
Обработка поверхностного слоя
ШРУСа redBTR фосфатно-молибденовым покрытием защищает от коррозии, снижает износ в парах трения и качения, тем самым продлевая ресурс изделия.
Шлицы полуосей и беговые дорожки гранаты закалены токами высокой частоты до твердости 58-62 единиц HRC на глубину до 6 мм, что исключает деформацию и сколы на протяжении всего периода эксплуатации.

Важный момент – так как шарнир работает в том числе и на скручивание, полуоси ШРУС не закаливаются на всю глубину, сердцевина остается полупластичной, это позволяет уменьшить хрупкость стали при ударных нагрузках.

Точность мехобработки - дорожки качения шариков шарнира обработаны с высокой точностью, высота микронеровностей от 2 до 4 микрометров, это позволяет отсрочить появление критических зазоров до 35 % по сравнению с аналогами.

В комплект поставки входит смазка для ШРУС redBTR.
Это универсальная противозадирная смазка применяется для ШРУС, подшипников качения, сцепления, ступиц и других механизмов, работающих при средних и высоких нагрузках.
В состав смазки входят диоксид молибдена, антиокислительные присадки, противозадирные и антифрикционные добавки. Обеспечивает нормальную и стабильную работу гранаты, снижает уровень трения, повышает КПД механизмов. Имеет повышенные антикоррозийные свойства. Обладает высокой степенью адгезии.
Безопасно применение в контакте с пластиком и изделиями из резины, в частности пыльников.

Таким образом ШРУС redBTR обладают явными преимуществами по сравнению с аналогичной продукцией других производителей.

Как продлить ресурс ШРУС redBTR

Общие рекомендации

Установка на автомобиль УАЗ колес увеличенной размерности негативно отражается на ресурсе ШРУС, он испытывает увеличенные нагрузки и может выйти из строя в любой момент, когда нагрузка становится критической. Инженер- конструктор разрабатывает ШРУС под определенные нагрузки, но в силу особенностей конструкции моста этот процесс имеет свой предел, это нужно понимать и поэтому риски за выход из строя ШРУС лежит на владельце автомобиля с тюнингом, как принято во всем мире.

При движении авто с вывернутым рулем в крайних положениях желательно не давать двигателю полную нагрузку, в этом положении шарики подшипника ШРУС находятся на краю канавок и могут их повредить.

Для долгой службы ШРУС необходимо выполнять следующие рекомендации:

  • необходимо соблюдать сроки проведения технического обслуживания, при замене смазки закладывать смазку не только в гранату ШРУС, но и заполнить ею весь внутренний объем шаровой опоры, использовать специальную смазку для ШРУС, например ШРУС 4 с диоксидом молибдена.
  • при регулировке натяга шкворней соблюдать центровку ШРУС относительно шаровой опоры.
Шарнир Бирфильд (Birfield) Именно такая конструкция, как обладающая самым высоким ресурсом,  устанавливается на конвейере УАЗ с 1995 г по настоящее время.-7