Владельцы УАЗ Патриот со временем замечают возникновение стуков в рулевом управлении, особенно на неровностях дороги, обычно так проявляет себя изношенная опора рулевого вала. На автомобилях выпуска до 2011 года опора представляла собой пластиковый шар с отверстием, который обеспечивает отсутствие радиального люфта на рулевом вале.
Большим недостатком этой конструкции была необходимость в периодической смазке, для осуществления этого требовались акробатические способности. Однако, ресурс этого узла был ограничен, стук возникал снова.
Глас народа был услышан, в результате завод УАЗ внедрил новую конструкцию опоры рулевого вала, где функцию демпфера выполняла резиновая мембрана с встроенной втулкой. Результат оказался положительным, узел служит до замены гораздо дольше.
Существуют 2 версии исполнения: с втулкой диаметром 20 мм для УЗ Патриот с 2011 г.в. и втулкой 18 мм для УАЗ Патриот с 2017 г.в. Наносить смазку во втулку теперь гораздо удобнее.
Недостаток в этой конструкции все-таки имеется, опора находится в моторном отсеке, подвержена постоянным перепадам температур, отчего резина теряет эластичность и демпфирование рулевого вала ухудшается.
Компания РЕДБТР предлагает опору рулевого вала изготовленную из силикона, этот материал отлично переносит перепады температур, почти не подвержен старению, остается эластичным на протяжении долгого времени.
В комплекте поставляется прижимная пластина и мембрана с втулкой. Замена опоры достаточно простая, специальных знаний не требует.
Толщина мембраны 3 мм, опытным путем определено, такая толщина обеспечивает лучшее демпфирование.
Заказать опору рулевого вала можно на сайте РЕДБТР по кодам: 641442, 631442